ФЭНДОМ

Авангард
Vanguard1
Локация
Обучение
4-1 Храм Штормов
Предметы
Серая душа
Здоровье Души
2970 958

Авангард (англ. Vanguard) - первый босс, встречающийся игроку (обучающий пролог). Опасен тем, что может убить персонажа с одного удара.

ОписаниеПравить

Уродливый, крылатый демон с тремя светящимися глазами, вооружен топором. Крайне сложно убить при первой встрече. Но возможно. Первая встреча пройдет в самой первой локации. Если вы проиграете, то убить его можно будет позже в одном из миров, где у него не будет даже полоски жизни. Тем не менее, в обоих случаях убивать его не обязательно. 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 107 107 161 161 80 98 Сред. Сред. Выс.

АтакиПравить

Довольно предсказуем. Наносит размашистый удар топором или поднимается на небольшую высоту и падает на игрока (для игроков класса Рыцарь данная атака не смертельна). 

ТактикиПравить

При первой встрече: если вы решили, что должны его убить, то запаситесь терпением, босса одолеть несложно. Нужен легкий персонаж. Как только босс замахивается нужно бежать ему за спину и наносить атаки (3 или 2), затем босс скорее начнет взлетать, нужно отступить. Когда он приземлится, атакуйте его за спиной, и так до его полного уничтожения. 

При второй встрече: при второй встрече с боссом в мире 4-1 он не составит большой проблемы. Чтобы его убить достаточно стрел или магии, так как он стоит на месте. Хотя можно и в рукопашную, так как к этому моменту будет возможность поднять уровень. 

ПримечанияПравить

  • Если игрок умрет при первой встрече с боссом, то Авангарда можно убить позже, в мире 4-1, где у него даже не будет полоски здоровья.
  • Если убить босса при первой встрече, то игрок попадает в небольшую локацию, там можно найти несколько душ, лунную траву и босса. Когда вы к нему приблизитесь запустится ролик, в последствии вы окажетесь в Нексусе.
  • По некоторым визуальным признакам и списку атак Авангард похож на Демона Прибежища - босса из Dark Souls.

ПрохождениеПравить

Галерея Править