Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.
Архикамень Вождя
Archstone of the Chieftain.jpg
Переходы
Оскверненная долина
Архикамень Торговца пиявками
Архикамень Грязного Колосса
Архикамень Девы Астреи
Боссы
Торговец пиявками
Грязный Колосс
Дева Астрея

  Mainarchstone.png Архикамень Вождя (англ. Archstone of the Chieftain) - один из 5 основных архикамней в игре Demon's Souls.

Основная информация Править

Архикамень Атамана расположен в Нексусе, и используется для перемещения по локациям Оскверненной долины:

Обзор мира Править

Общая стратегия Править

В основном здешние враги наносят физический урон, некоторые огненный. Главная "прелесть" этой локации это ЯД. В этом мире в большом количестве нужны Лотосы, либо чудеса от Яда. Так же можно использовать кольца на защиту от ЯДА. Если Яд сам по себе не столь фатален, то вот Чума может довольно быстро отправить вас на тот свет, так что лучше запастись нужными Лотосами и быть готовым их использовать.

Из врагов самые опасные - Гигантские прокаженные. Они располагаются на островках группами в числе двух или трех. Ядовитое болото делает вас медленным и следовательно уязвимым, так что может помочь дальний бой. Москиты не представляют серьезной опасности и быстро умирают от стрел. Студень уязвим для огня.

В 5-3 болото является не ядовитым, а чумным, и за вами по пятам будут идти Чумные Младенцы в большом количестве, они прячутся и их там довольно много. перевести

Примечания Править

  • В следующих играх серии Dark Souls есть подобные локации (Это Чумной город в первой части DS и Помойка во второй).
  • Кольцо Регенерации может замедлить действие яда.
  • В Dark Souls есть локация где, подобно чумным младенцам, постоянно возрождаются младенцы-скелеты.
  • В русской локализации этот камень называется Обелиск Вождя.

Также на Фэндоме

Случайная вики