ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.
Архикамень Королевы Башни
Archstone of the Tower Queen
Переходы
Башня Латрии
Архикамень Идола Глупцов
Архикамень Людоеда
Архикамень Старого монаха
Боссы
Идол Глупцов
Людоед
Старый Монах

  Mainarchstone Архикамень Королевы Башни (англ. Archstone of the Tower Queen) - один из 5 основных архикамней в игре Demon's Souls.

Основная информация Править

Архикамень Королевы Башни расположен в Нексусе, и используется для перемещения по локациям Башни Латрии:

 Обзор мира Править

Общая стратегия Править

Жутковатое место, для большинства обитателей башни вы будете желанной добычей.

По мимо врагов с исключительно физическим уроном, на пути встретятся и те, кто бьем магией на расстоянии и вблизи, а так же с отравляющими противниками.

Для этого мира подойдет щит из темного серебра и вообще все что связанно с защитой от магии. Так же нужно запастись Королевским Лотосом. В этой локации пригодится дальнобойное оружие например лук или арбалет (которые будут особенно полезны против Гаргулий которые часто любят парить в воздухе на расстоянии от игрока).
ПЕРЕВЕСТИ

Примечания Править

  • В следующей игре Dark Souls есть локация Руины Нового Лондо, которая от части напоминает Башню Латрии своим дизайном и освящением.
  • В следующей игре Dark Souls есть персонаж Лотрек из Карима, он сидит в клетке и вооружен Шотелами, который схож судьбой да и не только ей со здешним Юртом.
  • По своей географии от части напоминает Архив Герцога из следующей игры - Dark Souls.
  • Хорошее место для фарма специй (по 1 шт. с каждого охранника).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики