ФЭНДОМ

Архикамень Стального паука
Armor Spider Archstone
Переходы
Нексус
2-1 Тоннель Каменный Клык
2-3 Архикамень Прячущегося в огне
Боссы
Прячущийся в огне
Персонажи
Странник Скирвир
Гиена Лоскутик
Грязный мужчина

  Archstone Архикамень Стального паука (англ. Armor Spider Archstone) - локация в игре Demon's Souls.

Описание:
Архикамень демона Стальной паук это Город-тоннель
Под кузнечными владениями пролегает огромный тоннель, достойный своего имени. Говорят, что где-то здесь есть могила дракона.

Персонажи локации Править

ПротивникиПравить

Рядовые противникиПравить

БоссПравить

ПредметыПравить

События тенденции мира Править

При чисто белой тенденцииПравить

При чисто чёрной тенденции: Править

Прохождение Править

Представляет из себя развилку на 2 пути, по сути, ведущих к одному и тому же месту - к боссу. Если пойти направо, то можно очень быстро спустится к боссу, попутно набрав много полезного лута. При спуске, главное, не торопится и аккуратно спрыгивать с уступа на уступ. Стоит учесть, что за падение с платформы на платформу снимаются очки здоровья. В самом низу "спуска" вас будут поджидать несколько каменных червей. Если пойти налево, в конце концов вы спуститесь к деревянным мосткам, где будут огромные лавовые жуки, а так же 2 NPC - Гиена Лоскутик и Грязный мужчина. Первый попытается заманить в ловушку, под предлогом взять сокровище, если вы решите забрать его - то проход перекроет сваливший сверху лавовый жук. Второй - это торговец которого вы встретили на локации 2-1. На этой локации у торговца в продаже появляется большой осколок твердого камня и большой осколок острого камня, осколки светлого камня и осколки драконьего камня. Если вы решили побежать налево, опасайтесь тележек со взрывчаткой, их нельзя обезвредить, но можно пробежать мимо.

На локации очень мало расходников для лечения, фактически, падает только с одно противника в начале локации. Поэтому, имеет смысл запастись лечилками заранее.

Примечания Править

В русской версии игры называется Обелиск Стального Паука

Карта локацииПравить

ГалереяПравить