ФЭНДОМ

Архикамень Торговца пиявками
Leechmonger Archstone
Переходы
Нексус
Оскверненная долина
Архикамень Грязного Колосса
Боссы
Грязный Колосс
Персонажи
Грязная женщина
Селен Винланд

  Archstone Архикамень Торговца пиявками (англ. Leechmonger Archstone) - локация в игре Demon's Souls.

Описание:
Долина Скверны ведет к огромному болоту, к которому стекается всё нечистое, становясь рассадником заразы.

Основная информация Править

Архикамень Торговца пиявками - один из четырех архикамней доступных через Архикамень Вождя.

Противники Править

Босс локации Править

Персонажи локации Править

События тенденции мира Править

Белая тенденция Править

Селен Винланд появится на крошечном островке после первого тумана, поговорите с ней, чтобы взять задание.

  • Дайте ей гребень Винланда (получить можно в 5-3 с черного фантома Гарла Винланда), чтобы получить кольцо благочестивой молитвы (ваша вера должна быть по крайней мере 10 для нее, чтобы дать вам кольцо).

Черная тенденция Править

Появляется черный фантом Селен Винланд.

Появится несколько черных фантомов Гигантских прокаженных (с каждого падает камень эфемерных глаз) в следующих местах:

  • на последнем островке первого болота рядом с обычным Гигантскимм Прокаженным.
  • после гнезда слизняков, вместе с двумя обычными Гигантскими Прокаженным.
  • перед ареной босса, рядом с шаманом

Первобытный демон появится в пещере, где дощатый настил приводит в тупик, рядом с вторым туманом.

  • Первобытный Демон появляется при черной мировой тенденции, при убийстве с него выпадает Бесцветная душа.

Прохождение Править

Довольно сложная локация в плане длительности, отсутствия расходников и непредсказуемости врагов. Следует основательно запастись предметами для лечения, стрелами и тд.

В отличии от предыдущей локации, где отравления носили периодический характер, и могли помочь Королевкие лотосы, тут оправление происходит постоянно (если только вы не пробегаете локацию и точно знаете куда идти). Поэтому выгоднее не сопротивляться отравлению (с помощью вещей и колец), а попытаться уравновесить уменьшение ОЗ при отравлении. В этом помогут Кольцо регенерации (находится в начале этой локации), Святая булава +1 из предыдущей локации, Щит судьи. Уже только с кольцом регенерации уменьшение ОЗ перестает доставлять сильные неудобства, и можно лечиться только изредка, а со Святой булавой и Щитом судьи уравновешивается полностью.

Примечания Править

В русской версии игры эта локация называется Обелиск Торговца Пиявками

Галерея Править

  • Долина скверны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики