Фэндом

1000px-Archstones.jpg

Архикамни (англ. Archstones) - система перемещений между локациями в игре Demon's Souls.

В Нексусе находятся 5 основных Архикамней (не считая разрушенного), которые используются для телепортации игрока в выбранную им локацию одного из 5 миров. Изначально доступен только Архикамень Маленького Короля, который перенесет вас к архикамню Дворца Болетарии, а после победы над первым боссом и разговором с Монументалем остальные 4 Архикамня можно будет использовать для телепортации к первому архикамню мира.

Остальные архикамни располагаются по миру игры, в основном, за боссами, и служат для возвращения в Нексус. Так же один архикамень располагается в локации для обучения и еще один в Конечной локации, в которую вы попадаете из Нексуса при завершении игры. Система архикамней работает таким образом, что вы не можете переместиться из Нексуса к архикамню, который не активировали.

Если в ваш мир вторглись, Архикамнем воспользоваться нельзя.

Список Архикамней Править

Мир 1: Mainarchstone.png Архикамень Маленького Короля

Мир 2: Mainarchstone.png Архикамень Короля Норы

Мир 3: Mainarchstone.png Архикамень Королевы Башни

Мир 4: Mainarchstone.png Архикамень Сумрачных

Мир 5: Mainarchstone.png Архикамень Вождя

Примечания Править

  • Разрушенный архикамень в Нексусе, порученный Гигантам из Северных земель должен был вести в Северные земли.
  • Есть мнение, что данный камень мог войти в игру, в качестве DLC, но так и не вошел. Кроме того, после выхода в свет игр Dark Souls II и Dark Souls III сообщество фанатов выдвинуло предположение о том, что Гиганты земли которых разграбил король Вендрик , а так же Оскверненная столица являются отсылкой к Гигантам Северных Земель. 
  • На втором Архикамне изображен зеленокожий, лысый мужчина с молотом. Похожий персонаж позже появился в Dark Souls II (кузнец Лениграст).
  • В русской версии игры памятники в Нексусе называются Обелисками. Соответственно точки перемещения по игре также обелиски, предмет для перемещения - Осколок обелиска.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики