ФЭНДОМ

Бесцветная душа
Colorless-demons-soul
Использование
5000 душ
Примечания
Можно обменять на чудо Восстановление у Святого Урбейна, а так же улучшать уникальное оружие

Бесцветная душа (англ. Colorless Demon's Soul) - расходуемый предмет в игре Demon's Souls.

Описание:
Душа Первобытного демона.
Вы не чувствуете никакой силы в ней...
Дарит владельцу большое количество душ при использовании. Также может быть использовано для создания заклинаний, чудес или оружия.

Применение Править

Получение Править

Всего в игре можно получить 10 штук:

  1. 5x - за убийство Первобытных демонов.
  2. 1x - там, где изначально появляется Палач Миральда, будет пропасть, на одной из балок будет лежать Бесцветная душа демона (для доступа в эту часть локации требуется чистая белая или чистая чёрная тенденция мира).
  3. 2x - можно обменять у Вороны Спаркли на Талисман Бога и Золотую Маску (только один экземпляр предмета может быть продан за 1 прохождение).
  4. 2х - дает Мефистофель в награду после выполнения её заданий. Одну за убийство Биорра и вторую за убийство Гиены Лоскутика.

Улучшения Править

В отличие от других улучшений душами демонов, где оружие должно быть прокачано до +7 (максимум), бесцветные души демонов улучшают только уникальное оружие. Это означает, что единственное требование для улучшения - это оружие, которое вы хотите прокачать. Например, Коготь младенца + Бесцветная душа демона = Коготь младенца +1.