ФЭНДОМ

Биорр из Клыков-Близнецов
Biorr of the Twin Fangs 01
Локация
1-2 Обелиск Фаланги
1-3 Обелиск Рыцаря Башни
Нексус
1-4 Обелиск Пронзающего
Принадлежность
Старший член элитного королевского отряда "Клыки-Близнецы"
Предметы
Кольцо великой силы

Большой щит зарослей
Сет зарослей

Биорр из Клыков-Близнецов (англ. Biorr, of the Twin Fangs) - персонаж в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Старший член элитного отряда Короля, известного как Клыки-Близнецы. Когда второй участник отряда, Валларфакс, сбежал из Королевства и смог преодолеть туман, чтобы предупредить остальной мир об ужасе, творящемся в Болетарии, Биорр остался защищать честь Истинного короля Алланта, но скоро осознал тщетность своей борьбы против демонов, наводнивших Королевство. Затем был заключен в тюрьму, и там ждёт своей участи на момент начала игры.

Он мудр, обладает глубокими познаниями о Болетарии, и до смерти предан своему королю, что демонстрирует помогая игроку в битвах. 

Расположение Править

  • Нексус: сидит возле обелиска, ведущего в Долину Скверны, если спасти его в локации 1-2.
  • Дворец Болетарии
    • 1-2: заперт в тюремной камере, ключ от которой можно найти в 1-3.
    • 1-3: если освободить его в 1-2, поможет биться с Пронзающим.
    • 1-4: если в битве с Пронзающим он выжил, поможет биться с Синим летающим драконом (опциональный босс), отвлекая его внимание на себя.
    • 1-2: если Биорр выживет в битве с драконом, он вернется в ту же камеру, где игрок его нашел.

Квест Мефистофеля Править

Очень опасен, т.к. обладает большой выносливостью, огромным здоровьем, хорошей броней и наносит приличный урон. Можно кайтить, как обычных NPC, но на это уйдёт много времени.

Лёгкий способ: встаньте подальше, чтобы стрела едва долетала до Биорра, затем пустите несколько стрел, и он сдвинется со своего места, пока он возвращается на позицию можно успеть провести удар в спину. Можно нанести примерно 3 удара в спину, прежде чем Биорр станет враждебным.

Если у вас есть Облако яда: просто используйте Облако на нём, а затем ждите. Никакого вмешательства не требуется (подобную тактику также можно использовать и на остальных NPC Нексуса, а также на Старом короле Доране).

Дроп Править

Примечания Править

Если убить, тенденция персонажа сдвинется в темную сторону на 2 единицы.

Актёр озвучки персонажа: Майк Картер.

Огромный меч в правой руке и арбалет в левой могут быть отсылкой к Гатсу, персонажу манги и аниме "Берсерк".

ГалереяПравить

  • Биор из Клыков-Близнецов