Фэндом

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Название игры Demon's Souls ссылается на души боссов, которые вы получаете за победу над ними. Если вы впервые играете в игру в ваших интересах не расщеплять душу побежденного боса сразу. Души демонов могут быть использованы Кузнецом Эдом для создания уникального оружия или Мудрецом Фреке, ведьмой Юрией или Святым Урбейном для того, чтобы научить вас магическим заклинаниям и чудесам. Кузнец Эд также должен получить от вас Раскаленную душу для того, чтобы ковать оружие из душ демонов.

Каждый босс-демон обладает собственной ареной для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой. Иногда появлению обитателя арены предшествует кат-сцена. Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы. В конечном счете, насколько сложна каждая битва с боссом для вашего персонажа зависит от вашего снаряжения (оружие и броня), заклинаний (магии и чудес), тактики (лобовое нападение, удар и бег и т.д.) и ваших навыков. В телесной форме вы обладаете полной полоской здоровья и возможностью экипировать два кольца, в то время как в форме души вы можете нанести немного больше урона, что также можно использовать в зависимости от того с каким боссом и как вы сражаетесь. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, что дает вам время для подготовки к бою.

Обязательные боссы
Phalanxj.png
Фаланга
Tower.png
Рыцарь башни
Penetrator's.png
Пронзающий
False King's Trophy.png
Старый король Аллант
Armor spider.png
Стальной паук
Flamelurker's.png
Прячущийся в огне
Dragon God's Trophy.png
Бог драконов
Fool's.png
Идол Глупцов
Maneater's.png
Людоед
Old Monk's Trophy.png
Старый Монах
Adjudicator's.png
Судья
Old.png
Старый герой
Storm King's Trophy.png
Король Штормов
Leechmonger'.png
Торговец пиявками
Dirty Colossus.png
Грязный Колосс
Maiden Astraea's Trophy.png
Дева Астрея
Опциональные боссы
Vanguard1.png
Авангард
Flying.PNG
Красный дракон
Flying.PNG
Синий дракон
Free-souls.jpg
Первобытный демон
Immagini-Demons Souls-8.jpg
Старейший

ПримечанияПравить

  • Не все боссы обязательны для прохождения, боя с некоторым можно просто избежать.

Также на Фэндоме

Случайная вики