ФЭНДОМ

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Название игры Demon's Souls ссылается на души боссов, которые вы получаете за победу над ними. Если вы впервые играете в игру в ваших интересах не расщеплять душу побежденного боса сразу. Души демонов могут быть использованы Кузнецом Эдом для создания уникального оружия или Мудрецом Фреке, ведьмой Юрией или Святым Урбейном для того, чтобы научить вас магическим заклинаниям и чудесам. Кузнец Эд также должен получить от вас Раскаленную душу для того, чтобы ковать оружие из душ демонов.

Каждый босс-демон обладает собственной ареной для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой. Иногда появлению обитателя арены предшествует кат-сцена. Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы. В конечном счете, насколько сложна каждая битва с боссом для вашего персонажа зависит от вашего снаряжения (оружие и броня), заклинаний (магии и чудес), тактики (лобовое нападение, удар и бег и т.д.) и ваших навыков. В телесной форме вы обладаете полной полоской здоровья и возможностью экипировать два кольца, в то время как в форме души вы можете нанести немного больше урона, что также можно использовать в зависимости от того с каким боссом и как вы сражаетесь. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, что дает вам время для подготовки к бою.

Обязательные боссы
Phalanxj
Фаланга
Tower
Рыцарь башни
Penetrator's
Пронзающий
False King's Trophy
Старый король Аллант
Armor spider
Стальной паук
Flamelurker's
Прячущийся в огне
Dragon God's Trophy
Бог драконов
Fool's
Идол Глупцов
Maneater's
Людоед
Old Monk's Trophy
Старый Монах
Adjudicator's
Судья
Old
Старый герой
Storm King's Trophy
Король Штормов
Leechmonger'
Торговец пиявками
Dirty Colossus
Грязный Колосс
Maiden Astraea's Trophy
Дева Астрея
Опциональные боссы
Vanguard1
Авангард
Flying
Красный дракон
Flying
Синий дракон
Free-souls
Первобытный демон
Immagini-Demons Souls-8
Старейший

ПримечанияПравить

  • Не все боссы обязательны для прохождения, боя с некоторым можно просто избежать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики