ФЭНДОМ

Властитель Бурь (босс)
Storm King
Локация
4-3 Обелиск Старого Героя
Предметы
Душа Бури
Здоровье Души
1172 40400

Властитель Бурь (англ. Storm King) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Властитель Бурь схож с обычными Штормовыми чудовищами, которых в локации много, но имеет огромные размеры и некоторые другие атаки (в частности магией). 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 203 203 203 203 156 169 Выс. Выс. Выс.

БойПравить

Прежде чем вам удастся увидеть босса, вам нужно убить примерно 6 Штормовых чудовищ. После чего появится босс. Он атакует магией и не только. Атаковать босса лучше всего из небольшого, разрушенного домика на арене, используя лук или магию. 

Для мага. Лучше не заходить далеко, а атаковать постепенно продвигаясь вглубь. Используя снаряжение на повышение магического урона (Кольцо, Керис, шапку) можно добиться гарантированного ваншота Штормовых чудовищ, и полностью их очистить перед боссом. Бой с боссом также не сложный. 

Примечания Править

  • На арене, в самом конце можно найти меч Властитель Бурь, используя его уникальные атаки бой станет значительно проще.
  • После победы над этим боссом, можно возвращаться на локацию через дальний архикамень (ближний - безопаснее, но на забег времени уходит чуть больше, дальний быстрее, но больше уходит лечащих средств), чтобы довольно приличным количеством фармить души и осколок облачного камня из летающих скатов при помощи меча Властитель Бурь (меч довольно хрупкий и после 4-5 забегов на локацию необходимо посетить Нексус и починить его у кузнеца). При зачернении мира скаты становятся опаснее, но и душ приносят больше (около 2300 за штуку при зачернении мира и надетом Кольце алчности на первом прохождении, итого около 33000 душ на забег), к тому же добавляется небольшой шанс получить кусок облачного камня, довольно редкий камень в игре. Магу также легко добиться убийства с одного выстрела Штормовых чудовищ даже на НГ. Лучшее место для фарма душ в игре.
  • Босс уникальный. Больше ни в одной игре соулсборн линейки не было полностью летающего босса, который бы вообще не приземлялся.
  • В русской локализации зовется Властитель бурь.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Storm King Boss Fight

Галерея Править