ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.
Ссылка на оригинальную статью
Гарл Винланд
Demon's-souls-Игры-песочница-871273
Локация
5-3 Архикамень Грязного Колосса
Предметы
Сет из темного серебра
Щит из темного серебра
Брамд

Гарл Винланд (англ. Garl Vinland) - враждебный персонаж в игре Demon's Souls.

Ven1Ven2
"Ты не повернёшь назад, не так ли? Как ты посмел ворваться в наш Рай? Ты бросил нас давным-давно, какое право ты имеешь? Мы жили скромно. Оставь нас в покое. Я не дам тебе навредить дорогой Астрае. Ты будешь гнить в глубочайшей дыре этой помойки. Ты алчный, пусть все об этом знают. Мы будем защищать наш дом до смерти.

Дорогая Астрая... я подвёл тебя...
"

— Гарл Винланд

ОписаниеПравить

Гарл Винланд это единственный выживший телохранитель Девы Астреи. Выходец из благородной семьи Винланд, могущественной семьи в Церкви, а также друг Астреи с детства. Гарл носит сет брони из Темного Серебра, вооружен большим молотом и щитом. 

БойПравить

Встреча и бой с Гарлом происходит в Оскверненной долине после победы над Грязным Колоссом, где он будет защищать Астрею. Его тактика в обороне. Он стоит в проходе, в стойке со щитом и при приближении атакует. 

Получение брониПравить

Сет его брони и щит можно получить после его убийства. Если же вы убили Астрею первой, можно просто перезайти в игру и Гарл, даже если вы его не убили, будет мертв, а его броня и щит на месте где он стоял, (в проходе).

СтратегииПравить

Гарл обладает заклинаниями исцеления и Божьим Гневом, однако он использует их медленно, что дает возможность остановить их. Также когда он меняет молот на талисман можно нанести ему пару атак. Также Гарла можно парировать, но нужно быть предельно точным. Также Гарла легко убить используя огонь или стрелы душ. 

ПримечанияПравить

У Гарла есть сестра Селен Винланд.

Гарл может вторгнуться к вам в виде фантома в рамках квеста от своей сестры (за квест вы получите кольцо Ring Of Devout Prayer).  

В Dark Souls будет подобный персонаж, Паладин Лирой, имеющий похожую экипировку и тактику боя.

В следующей игре Dark Souls II есть персонаж схожий с Гарлом (Вельстадт Королевский Защитник). Они имеют схожую внешность и деятельность.

В Dark Souls III есть еще более похожий на него персонаж (Эйгон из Карима), который имеет схожую экипировку, тактику боя и род деятельности - охраняет одну из святых, совершившую измену.

Галерея Править