ФЭНДОМ

Дева Астрея
Maiden Astraea render
Локация
5-3 Архикамень Грязного Колосса
Предметы
Чистокровная душа
Здоровье Души
3055 23400

Дева Астрея (англ. Maiden Astraea) - босс в игре Demon's Souls.

Ven1Ven2
"Ты... Ты убил его, не так ли? Отлично, я больше не могу сопротивляться тебе. Делай, что хочешь. Бери свою драгоценную душу Демона."

— Дева Астрея

ОписаниеПравить

Высокая девушка, блондинка. Найти её можно внизу арены, в луже крови, где она беспомощна. Единственный кто выжил из её группы это Гарл Винланд, её старый друг, он решил остаться с ней до конца. Когда Астрея узнала об Осквернённой Долине, она отправилась в паломничество на её поиски. По прибытии в долину, она начала помогать местным, заботилась о них, лечила их. Своими поступками она завоевала их любовь. 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 116 116 116 116 99 88 Выс.

АтакиПравить

Астрея атакует магией если игрок приблизится. 

БойПравить

Как такового боя с ней не будет, для начала нужно одолеть ее телохранителя Гарла Винланда, который будет стоять в проходе со щитом не пропуская вас. Его атаки довольно сильные. После смерти Гарла нужно спуститься и поговорить с Астреей, после диалога она убьёт себя. Или же можно использовать заклинание, или стрелы и убить её из далека (в таком случае вы можете не получить сет брони Гарла, для этого придется перезапустить игру). 

Диалог Править

" Оставь нас, Убийца Демонов. Это убежище для потерянных и несчастных. Здесь нечего грабить или расхищать. Пожалуйста, просто уйди. Господи... Что ещё ты можешь забрать у нас? Остановись, пожалуйста остановись. Это наш дом. Мы ничего не сделали тебе. Боже, будь милосерден. Неужели твой отказ недостаточное наказание для нас. Как долго мы должны потакать этой жестокой судьбе.

ПримечанияПравить

  • В Dark Souls есть два похожих персонажа. Это Рея из Торолунда и Анастасия из Асторы, (у Реи схожая одежда и род занятий, а у Анастасии запачканная кровью юбка)
  • Первый человек, который удачно перевоплотился в демона, она сохранила свой рассудок, свою личность и телесную форму.
  • Босса можно победить не нанося ему ни одного удара.
  • Персонажа похожего на телохранителя Астреи, Гарла Винланда, можно встретить в Dark Souls II - это Вельстадт Королевский защитник. У них схожие молоты, шлемы, и род их деятельности.
  • Её и Гарла упоминают во вступительном видео, как одних из тех, кто отправился в Бесцветный туман, называя "Шестая Святая Астрея и её рыцарь Гарл Винланд.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Maiden Astraea Garl Vinland Boss Fight04:37

Demon's Soul's Walkthrough - Maiden Astraea Garl Vinland Boss Fight

Галерея Править