ФЭНДОМ

Идол Глупцов
Fools idol render
Локация
3-1 Башня Латрии
Предметы
Душа Куклы
Здоровье Души
1863 8430

Идол Глупцов (англ. Fool's Idol) - босс в игре Demon's Souls.

Местонахождение Править

Располагается в большом зале похожем на церковь, за механическим стреломётом и воротами (Башня Латрии 3-1).

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 97 97 97 97 121 82

ОписаниеПравить

Девушка с четырьмя руками и магической книгой.

СтратегияПравить

Довольно медлительна. Можно легко убить с дальнего расстояния. Так же босса не удастся одолеть пока не будет убит один из персонажей. Он находится в правой башне, если стоять лицом к стреломёту, он попросит не убивать Идола. Если вступить в бой с Идолом до того как вы убьете ее "защитника" из правой башни, то после победы туман не исчезнет и вы будете вынуждены биться с Боссом снова и снова, (но если вы его одолели то вы можете покинуть арену через туман в который вошли).  

БойПравить

Бой с Идолом не сложен. Она обладает магическими атаками. Либо убивайте ее из далека, либо в ближнем бою, но ближний бой чреват тем, что после каждого удара по Идолу она исчезает и появляется в другом месте, плюс появляется ее копия. Отличить реального Идола от копии можно по двум факторам, первое это отсутствие полоски здоровья и второе это более сильные магические стрелы. 

АтакиПравить

Атакует магическими стрелами разной силы, размножается, оставляет пентаграммы на полу которые временно вас останавливают и делают уязвимым. 

УязвимостьПравить

Уязвима к огню и магии. 

ПримечанияПравить

  • В последующей игре Dark Souls есть босс Вихрь, а так же во второй части присутствует подобный им Прячущийся во тьме. Они схожи с Идолом тем, что так же могут создавать своих клонов и атакуют, как и Идол, только магией.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Fools Idol Boss Fight06:57

Demon's Soul's Walkthrough - Fools Idol Boss Fight

Галерея Править