ФЭНДОМ

Кладовщик Томас
Stockpile-thomas
Локация
Нексус
Предметы
Кольцо исполинской силы

Кладовщик Томас (англ. Stockpile Thomas) - персонаж в игре Demon's Souls.

Описание Править

Кладовщик Томас вдовец, его семья была убита во время распространения глубокого тумана. Его жена и дочь были убиты или превращены в демонов, но Томас, не желая зацикливаться на прошлом, сделал себе дом в Нексусе и готов хранить все предметы, которые находит игрок. В 1-1 вы найдете два повешенных на цепях трупа, в одного вы возьмете нефритовый гребень, а со второго комплект одежды Старая рваная мантия (кроме шляпы). Если много раз поговорить с ним, Томас спросит вас про найденное украшение, и благодаря диалогу становится ясно, что эти трупы весьма вероятно были его жена и дочь.

Такой же комплект одежды (как и найденный на втором трупе) носит ведьма Юрия, отсюда вытекает предположение, что жена и/или дочь Томаса - ведьма, что, вероятно, и послужило причиной казни.

Местоположение Править

Нексус, рядом с кузнецом Болдвином.

Примечания Править

  • Берет на сохранение любые вещи, оружие, броню, все ненужное и неиспользованное игроком обмундирование
  • Прокачка оружия у кузнецов Болдвина и Эда не требует переноса руды. Вам не нужно забирать у него камни, чтобы использовать их у кузнецов, просто оставьте все у Томаса.
  • Он может вместить до 99 штук каждого вида предметов (камни для прокачки, травы, специи, скипидар и т.п.), и до 999 штук каждого типа стрел.
  • В обмен на Нефритовый гребень он даст вам кольцо исполинской силы (кольцо хорошо тем, что если вы перегружены и не можете поднять какой то предмет, надев его вы увеличите свою грузоподъемность; если вы уйдете попытавшись поднять предмет и не сумев сделать это из-за перегруза - предмет пропадет навсегда) . Вам придется говорить с ним до тех пор пока он сам не предложит совершить обмен.
  • Если вы убьете Томаса, то до следующего прохождения не получите доступ к оставленным ему на попечение вещам. И если вы еще не обменяли Нефритовый гребень на Кольцо исполинской силы - оно выпадет при убийстве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики