ФЭНДОМ

Кольцо великой силы
Ring of great strength
Местонахождение
Биорр из Клыков-Близнецов
Сокровище в 1-1
Использование
Увеличивает максимальный вес надетой экипировки на 50%

Кольцо великой силы (англ. Ring of Great Strength) - кольцо в игре Demon's Souls.

Описание:
Кольцо, дарованное Клыкам-близнецам Королем Алланта.
Повышает максимальный вес надетой экипировки.
Благодаря силе этого кольца Биорр из Клыков-близнецов мог с легкостью носить массивный стальной щит, тяжелый арбалет и огромный меч.

ИспользованиеПравить

Увеличивает максимальный вес надетой экипировки на 50%.

ПолучениеПравить

  • Забрать с тела Биорра из Клыков-Близнецов.
  • В мире 1-1, там, где два дракона сидят на скале, а точнее в самом драконьем гнезде, кольцо лежит у трупа лежащего под хвостом дракона (при Абсолютно Белой Тенденции драконов на скале вообще нет).
    • Вы можете получить кольцо и без ЧБТМ (Чистая Белая Тенденция Мира). Делается это следующим образом:
      1) Убейте Красного Дракона или приманите его к мосту, выждав пока тварь не пустит в ход своё дыхание огнём, дабы дракон не смог сразу же вернуться в своё гнездо.
      2) Бегите к гнезду и встаньте у края зоны размахивания хвоста Синего Дракона.
      3) Дождитесь момента пока хвост не пройдет перед вами в широком движении налево, и в миг, когда он начнёт подниматься вверх, бегите изо всех сил по скале к месту, где дракон сидит, прямиком под его хвост, там он будет не в состоянии достать вас.
      4) Затем, выждав момента, когда дракон ударит хвостом по стене, у вас появится примерно 3-4 секунды на то, чтобы подобрать кольцо и вернуться обратно.
      5) Дождитесь ещё одного удара и бегите прочь. Задание выполнено!

ПримечанияПравить

  • Данное кольцо невозможно снять в том случае, если вес надетых вещей превышает максимальный порог вашего персонажа без кольца.
  • В духовном наследнике Demon's Souls, Dark Souls, присутствует предмет под названием Кольцо Хавела, с эффектом идентичным Кольцу Великой Силы.