ФЭНДОМ

Кольцо друга
Friends ring
Местонахождение
Дар Монументала (требуется чистая белая тенденция персонажа)
Использование
Увеличивает урон в форме Синего Фантома на 20%

Кольцо друга (англ. Friend's Ring) - кольцо в игре Demon's Souls.

Описание:
Таинственное голубое кольцо данное Монументалом. Увеличивает силу атаки в форме Фантома.
Это загадочное кольцо повышает товарищеский дух во время вашей поддержки других игроков в их мирах, а также их поддержки в вашем мире. Таким было желание последнего Монументала. Кольцо врага составляет соответствующий набор с этим кольцом.

ИспользованиеПравить

Увеличивает урон в форме Синего Фантома на 20%. Включая Физический, Магический и урон наносимый Чудесами.

Повышение силы Магической атаки даруемое этим кольцом аналогично данному эффекту от Кольца магической точности, хотя, в отличие от него, Кольцо Друга не уменьшает Магическую защиту.

ПолучениеПравить

Поговорите с Монументалом в Нексусе, когда ваша Тенденция Персонажа станет Абсолютно Белой. Вы должны были ответить "Да", на все заданные им вопросы при первой встрече.

ПримечанияПравить

  • Чтобы получить это кольцо, вы должны поговорить с Монументалом до открытия печати ведущей в Конец Игры.
  • Дабы достать его при первом прохождении, вам рекомендуется получить Абсолютно Белую Тенденцию Персонажа до совершения действий способных очернить вашу Тенденцию Персонажа. К таковым действиям относится убийство хозяев миров в роли Чёрного Фантома, игра боссом в Мире 3-3 и убийство невинных NPC.
  • Кольцо действует независимо от формы хозяина, Материальной или же Духовной.
  • Статус персонажа: Увеличение Мощи Фантома.