ФЭНДОМ

Кольцо регенерации
Regenerators ring
Местонахождение
Обмен с Вороной Спаркли

Сокровища в 4-1 и 5-2

Использование
Восстанавливает 4 единицы HP в секунду
Вес
0.2

Кольцо регенерации (англ. Regenerator's Ring) - кольцо в игре Demon's Souls .

Описание:
Странное кольцо неизвестного происхождения, постепенно восстанавливает здоровье...
В центре зеленая жемчужина, внутри которой заключена густая жидкость.

ИспользованиеПравить

Восстанавливает 4 единицы HP в секунду.

ПолучениеПравить

Можно получить в трех различных местах.

  1. Несмотря на некоторую сложность получения, даже в самом начале игры , когда расходников мало, это хороший вариант получить это кольцо и облегчить прохождение. В локации 4-1, кольцо можно увидеть недалеко от начала: перед воротами со стеной, на которой двое лучников, нужно пройти чуть вправо и через разрушенную стену видно труп с сокровищем, это и есть кольцо. Чтоб его взять необходимо:
    • или пройти почти всю локацию и, перед тем как спускаться к черному скелету и боссу, зайти в проход слева в маленькую комнату. Там по уступу тропинка, на ней кристальная ящерка, далее вскарабкаться и окажетесь за той разрушенной стеной.
    • или есть короткий путь. Зайти на стену с двумя лучниками,
      Short way
      и на другой стороне, где начинается деревянный помост и лестница к Медному ключу , запрыгнуть на стену. Чтоб это получилось можно встать в левый ближний угол деревянного помоста и разбежаться вправо через маленький выступ в слегка разрушенный участок стены. Со стены спрыгнуть сразу к трупу с кольцом. Этот же путь можно использовать для быстрого забега на босса Судья.
  2. В мире 5-2 , почти в самом начале, после спрыга к двум Прокаженным, сразу вправо, и недалеко видно сокровище. Это и есть кольцо.
  3. Обменять на нефритовый гребень у Вороны Спаркли.

ПримечанияПравить