ФЭНДОМ

Король Штормов
Storm King
Локация
4-3 Архикамень Старого героя
Предметы
Душа Шторма
Здоровье Души
1172 40400

Король Штормов (англ. Storm King) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Король Штормов схож с обычными Штормовыми чудовищами, которых в локации много, но имеет огромные размеры и некоторые другие атаки (в частности магией). 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 203 203 203 203 156 169 Выс. Выс. Выс.

БойПравить

Прежде чем вам удастся увидеть босса, вам нужно убить примерно 6 Штормовых чудовищ. После чего появится босс. Он атакует магией и не только. Атаковать босса лучше всего из небольшого, разрушенного домика на арене, используя лук или магию. 

Для мага. Лучше не заходить далеко, а атаковать постепенно продвигаясь вглубь. Используя снаряжение на повышение магического урона (Кольцо, Крис, шапку) можно добиться гарантированного ваншота Штормовых чудовищ, и полностью их очистить перед боссом. Бой с боссом также не сложный. 

Примечания Править

  • На арене, в самом конце можно найти меч Повелитель Бурь, используя его уникальные атаки бой станет значительно проще.
  • После победы над этим боссом, можно заглядывать на локацию через дальний архикамень (ближний - безопаснее, но на забег времени уходит чуть больше, дальний быстрее, но больше уходит лечащих средств), чтобы довольно приличным количеством фармить души и осколок облачного камня из летающих скатов при помощи меча Повелитель Бурь (меч довольно хрупкий и после 4-5 забегов на локацию необходимо посетить Нексус и починить его у кузнеца). При зачернении мира скаты становятся опаснее, но и душ приносят больше (около 2300 за штуку при зачернении мира и надетом Кольце алчности на первом прохождении, итого около 33000 душ на забег), к тому же добавляется небольшой шанс получить кусок облачного камня, довольно редкий камень в игре.
  • В русской локализации зовется Властитель бурь.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Storm King Boss Fight07:07

Demon's Soul's Walkthrough - Storm King Boss Fight

Галерея Править