ФЭНДОМ

Красный дракон
Red-dragon
Локация
1-1 Дворец Болетарии
1-2 Архикамень Фаланги
Предметы
Душа малой огненной чешуи
Здоровье Души
1340 7630

Красный дракон (англ. Red Dragon) - опциональный босс в игре Demon's Souls.

Местонахождение Править

  • Первый раз Красный дракон встречается в Дворце Болетарии (1-1), в драконьем гнезде. Здесь он представляет из себя опасность, но не может быть убит. Дракон покинет свой пост, когда игрок выйдет на мост, чтобы начать бомбардировку, и также благополучно улетит когда от здоровья останется примерно 10%.
  • Второй раз Красный дракон настигает нас после Архикамня Фаланги (1-2). Он так же дышит огнем по всей длине моста, что приносит мгновенную смерть попавшему под обстрел. Здесь, можно дождаться когда огонь утихнет, и быстро пробежать мост, пока вас не настигла следующая порция, а можно и убить дракона с помощью заклинания стрела души или стрел.

Тактика Править

  • Для ловкачей. На мосту залезаем на одну из верхних позиций арбалетчиков и даём волю "Стрелам Робин Гуда", процесс очень спокойный, т.к. эти башни дракон не жжёт, а лишь пролетает над ними. Важно лишь правильно рассчитать время и направление выстрела.
  • Для мага. Очень хороший способ убить это дракона, даже в самом начале - стоя в 1-2 на верху той же самой первой башни, кастовать заклинание отравления когда дракон подлетает. Требуется всего несколько раз попасть чтоб дракон умер.

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 334 334 334 334 304 499 Выс. Выс. Выс.

Примечания Править

  • При убийстве с него падает Душа малой огненной чешуи, ее нельзя выковать в оружие, или обменять на заклинание/чудо, но можно расщепить, получив 10 000 душ.
  • При убийстве этого мини-босса, тенденция мира также просветлится на +1.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики