ФЭНДОМ

Людоед
Maneater
Локация
3-2 Архикамень Идола Глупцов
Предметы
Смешанная душа
Здоровье Души
2790 13880

Людоед (англ. Мaneater) - босс в игре Demon's Souls

ОписаниеПравить

Один из самых опасных боссов. Людоед опасен тем, что через некоторое время после начала боя появляется ещё один Людоед и вам придется драться сразу с двумя. Выглядят Людоеды как высокие звероподобные люди, крылатые, с хвостами змеями.

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 152 152 152 152 127 103 Выс. Выс. Выс.

БойПравить

Бой опасен не только тем, что вам придется драться с двумя противниками, но и арена для боя очень узкая и есть вероятность свалиться с неё и умереть. Рекомендуется как можно быстрее убить первого Людоеда (используя усиление оружия).

Тактика Править

Если вы играете за лучника: встаём в туман с правой стороны (как можно глубже в туман, но не заходим в него). Прямо из этого положения стреляем из лука в первого людоеда (можно воспользоваться кнопкой приближения "вверх" на крестовине дуалшока). 15-30 стрел для этого вполне хватит. Заходим в туман и расправляемся со вторым - можно уже никуда не спешить, уклоняться или лечиться, так как в одиночку он уже не представляет особо серьёзной опасности.

Если вы играете за рыцаря: как только вы заходите на арену, дождитесь пока до вас доберётся босс, постарайтесь нанеси как можно больше урона первому боссу, пока не появился второй. Как только появится второй - бегите к середине арены и всегда держитесь у её центра, иначе окажетесь за пределами моста.

Босс(-ы) уязвим(-ы) когда он накапливает энергию (глаза становятся зелёные), он(-и) падают(-ет) на землю, и в этот момент можно нанести больше всего урона.

АтакиПравить

Среди атак самая опасная резкий рывок, который может скинуть вас с арены, так же атаки руками, огненное дыхание и магические взрывы, если отрубить хвост то Боссы атаковать магией не смогут.

ПримечанияПравить

  • В последующей игре Dark Souls и Dark Souls 2 есть боссы Гаргульи. Они схожи с Людоедами в плане боя, и тоже появляются по очереди.
  • Отчасти босс напоминает мифическое существо химеру или мантикору.
  • Похожий босс был в следующей игре Dark Souls, в дополнении Artorias of the Abyss - Страж святилища.
  • Если до битвы с босом не снять кольцо вора, то есть высокий шанс, что босс застрянет где-нибудь под мостом. Даже если это случилось во время битвы, то без стрел вы можете смело перезапускать битву. Примечание: если у вас много душ, которые вы не хотите оставлять на арене с боссом, выключите PS3 (прямо из игры) и выключите консоль заново.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Maneater Boss Fight07:03

Demon's Soul's Walkthrough - Maneater Boss Fight

Галерея Править