ФЭНДОМ

Наводящаяся стрела души
Hsa-icon
Тип заклинания Магия
Расход маны 40
Ячейки 2
Обучает
Мудрец Фреке
Стоимость
Желтая душа

Наводящаяся стрела души (англ. Homing Soul Arrow) — заклинание магии в игре Demon's Souls.

Описание:
Заклинание, сделанное из демонической души Старого Монаха
Выпускает стрелы души которые следуют за своей целью.
Старик был всего-лишь медиумом для одеяний, которые свели его с ума.
Это заклинание отражает тоску старика по силе которая ему никогда не принадлежала.

Общая информация Править

Оно очень сильно в руках ориентированных на использование магии персонажей, нанося 1000 урона при параметре магия равном 40 (если все сферы попали в цель). Однако, они летят несколько медленнее чем большинство заклинаний (луч души на 30% быстрее). Таким образом, опытные игроки могут легко уклониться от летящих сфер. Количество сфер напрямую зависит от показателя магии заклинателя.

Магия <=18 19-24 25-30 31>=
Количество сфер 2 3 4 5

Сферы срываются еще до того, как Вы взяли противника в прицел. Более того, если стоять относительно далеко, сферы до противника не долетят, даже если прицел уже взят. Поэтому заклинание лучше использовать или вблизи, или решительно приближаясь к противнику.

Очень большой радиус активации срыва сфер, часто срываются не туда. Поэтому в борьбе с группой врагов стоит иметь это в виду. В поединке с одиночным противником намного эффективнее.

Примечания Править

  • Создает от двух до пяти маленьких сфер энергии (количество зависит от параметра магии).
  • Сферы висят над заклинателем до тех пор, пока враг не подойдет близко.
  • Если заклинатель близок к тому чтобы фокус снялся с цели, то сферы полетят в её сторону, но не достигнут её.
  • Если сфера соприкасается со стеной или другим объектом, то она исчезнет. Эта особенность не позволяет корректно использовать заклинание в замкнутых пространствах.
  • Даже если игрок-противник невидим для заклинателя с помощью предметов, дающих незаметность (Кольцо Вора), сферы все равно полетят в него.
  • В азиатской версии игры это заклинание называется "Moving Soul Arrow" (Двигающаяся Стрела Души).
  • Единственное заклинание в игре которое наносит урон по перекатывающейся цели. Но при этом не всегда попадает по катящимся скелетам в 4-1, даже если они катятся точно на персонажа. Ели враг движется сбоку от персонажа вообще не попадают.
  • Очень большой радиус определения врагов. Сгустки начинают срываться даже когда прицел еще не захвачен. Из-за этого часто срываются не на того врага, через стены, и не попадают по врагу. Очень сложно использовать из-за этих особенностей.
  • Попадает в категорию магии (вместе с такими заклинаниями как Стрела души и Луч души).
  • Встречается в Dark Souls , но под названием Наводящийся сгусток души.
  • В Dark Souls II есть заклинание с таким же названием, но имеет несколько другую механику.

ГалереяПравить