ФЭНДОМ

Нексус
Tumblr m02bxvo6fy1qcmhf6o1 500
Переходы
К любому открытому обелиску
Конечная локация
Боссы
Босса нет
Персонажи

  Нексус (англ. Nexus) — локация в игре Demon's Souls.

Описание Править

Нексус является скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетарии. Это место привязывает к себе души потенциальных охотников за душами демонов и они не могут покинуть Нексус по своей воле, но могут путешествовать по пяти мирам с помощью Обелисков. Нексус является убежищем для игрока, в котором находятся NPC, помогающие игроку в его путешествиях по землям Болетарии.

Общая информацияПравить

  •  На самом деле, существует шесть обелисков, ведущие в поглощенные туманом и демонами земли Болетарии, но один из них уничтожен и использовать его невозможно.
  • В верхней части Нексуса, в которую можно попасть по лестнице, есть дверь, ведущая в Пантеон, в котором можно найти таблицы рекордов других игроков. Игрок может посмотреть статистику и экипировку лучших рекордсменов, а также своих персонажей, которыми игрок "объединил мир" (т.е. прошел игру).
  • Прозрачная печать в центре Нексуса является входом в локацию, в которой заключен Старейший. Когда игрок победит всех демонов-боссов во всех пяти мирах печать сломается, и Дева в черном сможет провести игрока в последнюю локацию игры. Если спрыгнуть вниз, предварительно не поговорив с Девой, то персонаж просто упадет в пропасть и разобьется насмерть.
  • Когда игрок одержит победу над тремя Архидемонами (последние боссы своих миров), то обычная фоновая музыка заменится на оную в исполнении оргáна.

Важные заметкиПравить

  • Если игрок случайно ударил NPC в Нексусе, необходимо незамедлительно выйти в главное меню. Перезайдя в игру из главного меню, NPC перестанет нападать на игрока, едва завидев его. Некоторые NPC вроде Кладовщика Томаса крайне необходимы для облегчения прохождения игры. Поэтому отношения с ним (и другими NPC) лучше не портить. Если просто перезапустить игру или дать себя убить, то NPC останется враждебным до следующего прохождения или пока не будет убит. Однако, Дева в черном никогда не будет атаковать игрока если её случайно задеть. Если же убить её, то она просто воскреснет и все так же не будет враждебна к игроку.
  • Если необходимо совершить самоубийство (например, для перехода в форму души), то нужно подняться по изогнутой лестнице наверх так, чтобы Гиена Лоскутик был аккурат под персонажем, затем необходимо прыгнуть с разбега/сделать кувырок вниз так, чтобы упасть с летальным исходом на прозрачную печать. Нельзя приземляться на Лоскутика! Это может сделать его агрессивным.

ПерсонажиПравить

Продавцы

Учителя

Другие NPC

События тенденцииПравить

  • Однажды достигнув Чистой Черной Тенденции Персонажа, на втором этаже Нексуса, после убийства Юрта, появится Мефистофель. Чтобы иметь возможность получить всевозможные предметы от Мефистофеля, все жители Нексуса должны оставаться в живых за исключением Юрта.
  • Однажды достигнув Чистой Белой Тенденции Персонажа, поговорите с Увековеченным, чтобы получить Кольцо Друга. Но это произойдет лишь в том случае, если игрок при первом разговоре с ним ответит положительно на вопрос о "принятии миссии". Если этого не сделать, то возможность получить кольцо не появится до следующего прохождения.

ПредметыПравить

  • Следуйте по балкону мимо Монументала, затем спуститесь по узкой лестнице на нижний уровень и ищите Камень Эфемерных Глаз на левой стороне.
  • Если вы вошли в Пантеон, осмотрите внутреннее кольцо в дальней левой стороне. Вы найдете камень эфемерных глаз.
  • На сломанном выступе, высоко над Болдвином лежит тело, с которого можно забрать траву новолуния (x2). Чтобы добраться до тела нужно спрыгнуть с изогнутой лестницы высоко над выступом и затем с другого конца выступа дойти до тела.
  • Напротив тела на уступе лежит душа знаменитого воина, добраться до неё можно тем же способом, что и выше, но по другой лестнице.

Интересные факты Править

В каждой части серии игр Dark Souls есть персонаж похожий на Удрученного воина из Нексуса.

Дизайн храма огня в Dark Souls 3 очень похож на Нексус.

Карта локацииПравить

Карты взяты с Demon's Souls Walkthrough Book

ГалереяПравить