ФЭНДОМ

Обелиск Мелкого Короля
Archstone of the Small King
Переходы
Дворец Болетарии
Обелиск Фаланги
Обелиск Рыцаря Башни
Обелиск Пронзающего
Обелиск Фальшивого Короля
Боссы
Фаланга
Рыцарь башни
Пронзающий
Старый король Аллант

  Mainarchstone Обелиск Мелкого Короля (англ. Archstone of the Small King) - один из 5 основных Обелисков в игре Demon's Souls.

Основная информацияПравить

Обелиск Мелкого Короля расположен в Нексусе, и используется для перемещения по локациям дворца Болетарии:

Обзор мираПравить

Общая стратегия Править

Территория замка Болетария - мир, преимущественно населенный противниками-людьми, каждый из типов которых обладает своим снаряжением и особенностями.

  • Большинство врагов наносит только физический урон, но некоторые также способны атаковать огнем (дреглинги с огненным мечом, солдаты с коктейлями Молотова, чиновники с их огненными атаками и, конечно же, драконы). Помимо этого стоит опасаться огненного урона при взрыве некоторых бочек. Никто в локации, за исключением боссов, не наносит магический урон.
  • Все враги-гуманоиды носят обычное оружие, атаки которых легко запомнить и предугадать. Подробнее о тактиках борьбы с ними можно узнать в соответствующих статьях.
  • Любые магические атаки в этом мире эффективны из-за низкой сопротивляемости врагов к магическому урону. Это же касается огня, но он не действует на драконов.
  • Помимо магии можно использовать и оружие дальнего боя - во многих местах локации противников видно издалека. Также стоит озаботиться поиском оружия с возможностью делать выпады - ближе к концу локации придется часто сражаться в узких коридорах и аллеях.
  • Также полезным может оказаться использование быстрого оружия - все враги в мире 1-1 и 1-2, а также большинство врагов в мирах 1-3 и 1-4 имеют низкую физическую защиту и мощные атаки, из-за чего упреждающая серия атак по ним может переломить ход боя
  • При загруженности персонажа менее 50% будет намного легче уклоняться от вражеских атак и преодолевать места, в которых приходится убегать от драконов

Карта локацийПравить

Карты взяты с Demon's Souls Walkthrough Book

Галерея Править