ФЭНДОМ

Обелиск Огненного Соглядатая
Flamlurker Archstone
Переходы
Нексус
2-2 Обелиск Стального паука
2-4 Обелиск Бога драконов
Боссы
Бог драконов

  Archstone Обелиск Огненного Соглядатая (англ. Flamlurker Archstone) - обелиск локации в игре Demon's Souls.

Описание Править

Обелиск демона "Огненный Соглядатай". С древних времен огненный демон был заточен в подземном храме, полном драконьих костей. Еще глубже лежит скелет большего дракона.

Основная информация Править

Локация является переходом между ареной битвы с боссом Огненный Соглядатай к боссу Бог драконов.

Противники Править

Босс Править

Предметы Править

События тенденции мира Править

При чистой белой тенденции мира:

Прохождение Править

На локации есть только один противник - это Бог драконов. Всё что от вас требуется, это выстрелить в босса из 2-х баллист расположенных по краям арены. Если у вас чисто белая тенденция мира, сразу при входе на арену, поверните налево и возьмите меч. Если нет, бегите направо и разрушайте мечом завалы, босс будет дышать на вас огнём и бить своими лампами, избежать этого можно если спрятаться за небольшими колонами. Когда вы выстрелили из первой баллисты, спускайтесь вниз по лестнице и бегите ко второй. После выстрела из 2-й баллисты, спускайтесь обратно по лестнице по которой вы забрались и добивайте босса. Он не будет атаковать вас, но будет дышать огнём, что может сильно сказаться на вашем здоровье.