ФЭНДОМ

Густой туманПравить

Old One
Густой туман (англ. Deep Fog) - это сверхъестестественная мгла, что является главной злой силой в игре и проявлением мощи Старейшего. Она больше похожа на силу природы, чем на злодейское явление, но позволяет демонам попасть в мир и питаться человеческими душами: чем дольше бодрствует Старейший, тем больше влияние Тумана на земле смертных. Цель игры заключается в том, чтобы усыпить Древнего Демона, пока мгла не охватила весь мир, медленно приведя человечество к полному исчезновению.

Материальная и Духовная формыПравить

Начиная игру, вы находитесь в Материальной (телесной) форме, то есть основной и нормальной форме существования. Но, как только костлявая рука смерти коснётся вашего персонажа, его душа переносится в Нексус . В этот момент, вы возродитесь там в Духовной форме; плохим является то, что данное состояние вдвое сокращает ваше количество очков здоровья. Если у вас Белая Тенденция Персонажа, то в этой форме вы будете наносить больше повреждений, чем в Материальной.

Каждый раз, побеждая босса мира, вы будете автоматически возрождаться, то есть менять свою форму с Духовной на Материальную. Также, есть предметы, зовующиеся Камнями Эфемерных Глаз, что в любое время могут восстановивать вашу Материальную форму и полное здоровье.

В Духовной форме, если вы онлайн, то можете положить Камень Голубого Глаза, чтобы быть призванным в мир другого игрока, и помочь ему/ей сразить Демона. Делая это, вы вернёте свою душу обратно в тело. Альтернативным вариантом является возможность вторгнуться в игру другого человека в роли Чёрного Фантома, с целью убить хозяина мира. В случае победы вы снова обретёте свое тело. Восстановление Материальной формы в мире другого игрока, оживит вас в начале мира, где вы погибли в последний раз, только уже в вашей собственной игре. Остальную информацию смотрите в статье про Онлайн.

НексусПравить

Нексус является центральным храмом в игре. Это безопасное место, где через основные Архикамни вы можете попасть в любой из пяти миров, начиная с первой локации. В каждом мире есть несколько точек переноса - архикамней локации. Их основная обязанность это перенос игрока обратно в Нексус (так же с них вы подбираете душу босса). Архикамни отдельных локаций доступны, при условии, что вы использовали его хотя-бы один раз до этого. Всего в каждом мире находятся 4 архикамня, исключением является замок Болетария, в нём расположено 5 архикамней. Главным отличием архикамней от костров в Dark Souls (и фонарей из BloodBorne) является невозможность отдыха и путешествий между архикамнями, они предназначены лишь для перемещения в центральную локацию.
Также, в Нексусе вы можете покупать экипировку, чинить/улучшать предметы, изучать чудеса и магию, и хранить предметы с экипировкой для дальнейшего использования. На самом верхнем этаже вы можете найти "Пантеон"/зал славы, где онлайн-часть игры отслеживает мировую статистику. Для дальнейшей информации смотрите статью про Нексус. 

ДушиПравить

Bloodstain-souls

Это основной улов в игре, одновременно и местная валюта, и драгоценные очки опыта. Вы будете использовать души в магазинах для покупки, починки или же улучшения снаряжения (для этого нужны ещё и определенные предметы, но об этом позже), также, они понадобятся вам для покупки повышений своих характеристик, что одновременно увеличивает ваш уровень персонажа.

Когда вы умираете, все ваши души переходят в Кровавое Пятно, и вернуть их можно, только добравшись до него после смерти. Если же вы умрёте снова, ещё до восстановления душ из Пятна, то они потеряются окончательно, а у Пятна сменится место. Заметьте, что предметы/оружие/экипировка/и прочее, не теряются при смерти.

Хотя, не ищите кровавое пятно точно там, где вы погибли. Оно будет в том месте, где вы проходили за 10 секунд до момента смерти, так что если вы бежали и упав с обрыва разбились, кровавое пятно не появится на дне, и даже не там где вы упали, а в том месте, по которому проходило ваше направление несколько секунд назад. К слову, люди что совершали самоубийство в Нексусе, забегая вверх по лестницу и прыгая с верхнего уступа, найдут своё пятно почти в начале лестницы, рядом с кузнецом. Ваше личное кровавое пятно можно легко отличить от чужих, так как оно больше размером и заметнее, а также окружено туманом из голубоватых клочков души, что кружат над ним. Прикосновение к кровавому пятну не занимает времени, подобно сбору предметов, так что вы можете сделать это даже в разгар боя будучи окруженным противниками. Вам нужно опустить щит на мгновение, коснуться пятна, и выжить во время появления раздражающей надписи "Вы восстановили Потерянную Душу", что затемняет экран.

Тенденция мираПравить

Тенденция Мира является способом регулирования сложности каждого отдельно взятого мира. Миры с белой Тенденцией будут иметь врагов с меньшим количеством очков здоровья и уровнем урона, но и количество опыта, а также выпадения предметов из них ниже. Тёмная Тенденция является её противоположностью. Здесь доступны более сильные враги, высокий шанс выпадения предметов и много душ. Получить представление о том, какая из тенденций присутствует в определенном мире, вы можете взглянув на оттенок цвета архикамня на экране меню статуса, либо на основном экране на картинке обозначено как b. Для дальнейшей информации смотрите статью про Тенденцию Мира.

Тенденция персонажаПравить

В дополнение к определенному статусу каждого мира, ваш персонаж имеет собственную тенденцию. Подробности смотрите в статье про Тенденцию Персонажа . Узнать тенденцию либо через меню статус, либо в верхнем левом углу обозначено как a.

Статус персонажаПравить

Ряд иконок может появиться в HUD'е под главными полосками очков здоровья, маны и выносливости. Они указывают ваше текущее состояние. Больше информации здесь.

Прогресс персонажа Править

При прохождении можно не только повышать характеристики персонажа и улучшать оружие, но и подбирать параметры оружия под ситуацию и статусы игрока. Этим можно добиться гораздо более эффективного урона по противникам. Для получения точных цифр есть charaster planner.

Починка экипировкиПравить

Это делается у кузнеца. Починка оружия обычно стоит недорого и держится долго, в то время как броне нужна частая починка и стоит она очень дорого. Когда состояние предмета подходит к нулю, оно может сломаться в любое время, что значит потерю большей части эффективности. Будьте уверены в том, что ваша экипировка находится в хорошем состоянии.

Ковка оружияПравить

Кузнецы, также, могут улучшать оружие различными камнями или душами. Улучшению может быть подвергнуто только оружие и щиты.

Сохранение вашего прогрессаПравить

2irwxhf
Игра автоматически сохраняется регулярно и при большинстве событий, таких как сбор предметов, загрузка новых локаций, а также смерть. Увидеть момент сохранения вы можете по небольшой мигающей белой точке в правом верхнем углу экрана. Вручную сохранить игру, вы можете просто открыв меню Экипировки. Тем не менее, сохранение игры не возродит вас на месте сохранения если вы погибнете. Вместо этого, ваша Духовная форма переродится у Архикамня относящемуся к области, в которой вы погибли, а на месте гибели потом образуется Кровавое Пятно.

Загрузка игрыПравить

Пункт Загрузка Игры отправит вас на последнюю позицию прошлой игры, с тем же состоянием мира, за некоторыми исключениями:

  • Исчезнувшие Кристальные Ящерицы (не мертвые или сбежавшие с обрыва) появятся снова на своих местах обитания.
    • Механизмы ловушек (например, нажимные пластины уровня 4-1) будут перезаряжены. Наступив на них вы активируете их снова.
    • Предметы брошенные на землю игроком, или выпавшие из противников, исчезнут (за исключением некоторых специальных).
    • Если вы оставили предмет рядом с деревом Вороны Спаркли , он исчезнет и будет заменен соответствующей наградой рядом с деревом.
    • Раненые враги вернутся на свое место с полным здоровьем.

Новая играПравить

Если это ваше первое прохождение, то есть ряд вопросов, которые стоит рассмотреть перед убийством последнего Архидемона, по крайней мере, это было-бы довольно мудро. Подробнее здесь .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики