ФЭНДОМ

Острава из Болетарии
Ostrava of Boletaria 01
Локация
1-1 Дворец Болетарии
Нексус
1-2 Архикамень Фаланги
1-3 Архикамень Рыцаря башни
1-4 Архикамень Пронзающего
Принадлежность
NPC (cын Старого короля Алланта)
Предметы
Ключ от Мавзолея
Рунный меч и Рунный щит (в виде черного фантома)
Здоровье Души
 ?? 550

Острава из Болетарии (англ. Ostrava of Boletaria) — персонаж в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Острава является принцем Болетарии, его настоящее имя Ариона Аллант. Является одним из первых NPC встречающих игрока и часто будет появляться в мире 1. Острава хочет встретиться со своим отцом, Королём Болетарии, но быстро узнает что вместо него на троне восседает его демонический двойник. Узнав об этом, охваченный горем, Острава покончит с собой прямо у подножья дворца, оставляя игроку свои вещи. 

Местонахождение Править

Разблокируется после его спасения в 1-1

В Нексусе сидит на балке между архикамнями Тоннеля Каменного Клыка и Храма Штормов.

  1. Мир 1-1 (первое появление)
  2. Мир 1-2 (после спасения в 1-1)
  3. Мир 1-3 (после спасения в 1-2)
  4. Мир 1-4 (после спасения в 1-3)
  5. Мир 1-4 как Черный фантом

События тенденции Править

Убийство Остравы в форме тела уменьшит тенденцию персонажа на 2.

Интересные фактыПравить

Острава является одним из тех, кого просит устранить Мефистофель (в награду игрок получит Талисман Чудовищ).

Его Рунный меч наносит серьезный магический урон, а щит имеет высокую стойкость к магии.

Острава одет в рифлёный сет.

Щит Остравы является одним из лучших в игре по защите от магического урона.

Острава в виде Черного фантома Править

Bp-rune-sword

В 1-4 после того как вы с ним поговорите, он отдаст Ключ от мавзолея и совершит самоубийство, он вторгнется как Черный фантом. Бой не очень сложный. Его меч наносит серьезный магический урон. Если кинуть Остатки души в сторону от моста на котором происходит бой, Острава прыгнет в пропасть. Экипирован:

Теоретически, на помощь в бою, можно привести Биорра, если он выживет на Синем Драконе.

ПредметыПравить

В форме тела:

В виде черного фантома:

Примечания Править

ОтсылкиПравить

Острава является прототипом рыцаря Оскара из Асторы, первого персонажа, которого игрок встречает в Dark Souls. Он так же из знатной семьи, но что более интересно так это квест который мог быть с ним связан, но был вырезан в релизной версии. Оскар так же должен был сопровождать персонажа на протяжении игры и так же должен был в финале противостоять игроку. 

ГалереяПравить

  • Острава Болетарский