Фэндом

Параметры оружия
Weapon attributes.png
  1. Вид проникновения, который причиняет оружие, слева направо:
WT Normal.png

Normal (обычный, физические повреждения).

WT Blunt.png

Blunt (повреждения тупым предметом, удар).

WT Slash.png

Slashing (режущие повреждения).

WT Pierce.png

Piercing (колющие повреждения).

 Различные враги имеют сопротивление или уязвимости к различным видам проникновений. Обычный, чистый физический урон - универсален, но не будет самого большого или самого малого урона по любому врагу. Бронированные враги обычно имеют уязвимость к ударному типу проникновения, враги из живой плоти к колющему. Некоторые виды оружия могут иметь несколько видов проникновений. Каждая атака с оружия наносит только одну категорию урона. Например, прямой меч на R1 атаках наносит обычный урон, а на сильной атаки R2 будет колющий урон.

Тип оружия - к какому виду оружия относится данный предмет.

2. Сила и тип атаки.

Первая цифра в каждой строчке базовый урон оружия, вторая это бонусная прибавка от характеристик. Точные цифры бонусного урона можно посмотреть в charaster planner. Атака может быть трёх типов: физической, магической и огненной.

Icon Physical Attack Power.png

Физическая атака (Physical attack) - оружие наносит физический (механический) урон.

Icon Magic Attack Power.png

Магическая атака (Magic attack) - наносит урон магией. Если оружие не улучшено по огненному или магическому пути, для усиления магической атаки на него можно наложить временное зачарование: предметом - Липкая белая масса или заклинанием.

Icon Fire Attack Power.png

Огненная атака (Fire Attack) - наносит урон огнем. Если оружие не улучшено по огненному или магическому пути, то для усиления атаки огнем, на него можно наложить временное зачарование - Скипидар, Черный скипидар.

Различные враги имеют уязвимости к разному типу урона. Некоторые к магии, некоторые к огню. Поэтому подбирать оружие лучше по ситуации.

3. Бонусы от характеристик (Stat Bonuses): добавочный урон (бонусная прибавка) или скейлинг, считающийся от статусов игрока, слева-направо:

СилаЛовкостьМагияВера Сила, Ловкость, Магия, Вера.

Буква (S,A,B,C,D,E) - означает степень прибавки данного параметра к ущербу, S - наибольшая прибавка, E - наименьшая. В русской версии игры вместо букв введены цифры, 6 - максимальная прибавка, 1 - минимальная.

4. Дополнительные эффекты (Special Effect) - добавочный особый урон, слева-направо:

КровотечениеОтравлениеЧумаКритический удар Кровотечение, Яд, Чума, Критический удар.

Цифра показывает сколько будет нанесено урона в минуту после начала действия атрибута. Кровотечение длится 1 минуту, яд 3 минуты, чума 10 минут. Яд и чума также уменьшают действие исцеляющих веществ. Критический удар - повышенный урон на критических атаках, то есть после парирования, удара в спину и при пробивании блока.

5. Защита.

Icon Damage Reduction.png

Поглощение урона (Damage Reduction) - количество физического/магического урона (указывается в %), которое гасится оружием или щитом при блоке.

К сожалению, в игре не указывается процент защиты от огненного урона. Данные по щитам взяты с wikidot

Icon Guard Break Reduction.png

Стабильность (Guard Break Reduction) - сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока. Также этот показатель, влияет на расход выносливости при блокировании ударов. 

6. Требуемые характеристики (Stats Needed).

Минимальные требования к характеристикам персонажа для возможности использовать оружие. Если не хватает статусов для оружия, будет наложен штраф, который отразится в бонусах в виде отрицательного урона. 

7. Прочность (Durability): износостойкость оружия.

Чем выше цифра, тем реже оружие ломается. Отображается как текущая/максимальная прочность. При 30% прочности снижается эффективность снаряжения, а при 0% оружие ломается, и урон снижается вдвое.

8. Вес (Weight) - вес оружия.

Влияет на подвижность и скорость восстановления выносливости.

В правой верхней части можно увидеть общий ущерб, причиняемый оружием, складываемый из базового и добавочного от статусов урона.   

Также на Фэндоме

Случайная вики