ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.

Пожиратель разума
Пожиратель разума №2
Локация
3-1 Башня Латрии
3-2 Обелиск Ложного Идола
3-3 Обелиск Людоеда
Предметы
Свежая пряность
Старая пряность
Здоровье Души
243 438

Пожиратель разума (англ. Mind Flayer) — рядовой противник в игре Demon's Souls. Официальное название - Octupus Men.

Описание Править

Надзиратели в тюрьме Башни Латрии. Их голова снабжена множеством щупалец с присосками, глаз нет. В руках они держат фонарик, источающий зеленый свет. Могут захватить игрока и высосать его мозг.

ТактикаПравить

Очень сильны в магии. Могут использовать Луч души, парализующее заклинание в виде шаровой молнии зеленого цвета и мощное заклинание, наносящее урон по площади. Лучше всего нападать на них из засады. Дождитесь их за стеной, дверью, или другим препятствием, неожиданно выскакивайте и наносите множество ударов, не давая возможности пожирателю разума ответить. Всегда старайтесь продумать путь отступления, если он выдержит ваш натиск.

В Башне Латрии 3-3 будет довольно сложно напасть на него неожиданно,поэтому лучше сразу сбивать противника с ног (подойдёт заклинание Огненый шар или просто большой меч/кирка/дубина)и уже потом добивать.

Также можно постараться подойти к нему на среднюю дистанцию (2-4 условных метра). При этом он будет кастовать парализующую магию. В процессе каста достаточно сделать пару шагов (отпрыг) назад и магия по вам не попадёт. После этого начнёт бежать к персонажу, во время чего по нему можно сделать пару выстрелов магией, либо серию ударов в ближнем бою. Вблизи будет колдовать сильную аое магию, сбивающую с ног, от которой лучше отбежать/откатиться и снова занять среднюю дистанцию.

Таблица сопротивлений Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 102 128 102 102 121 74

Примечания Править

В локациях 3-2 и 3-3 встречается в виде черного фантома. Также в виде чёрного фантома появляется в 3-1 при чисто чёрной тенденции мира.

Галерея Править