ФЭНДОМ

Прокаженный
Depraved-one.jpg
Локация
5-1 Оскверненная Долина
5-2 Архикамень Торговца пиявками
5-3 Архикамень Грязного Колосса
5-4 Архикамень Девы Астреи
Предметы
см. статью
Здоровье Души
187-383 13-285

Прокаженный (англ. Depraved Ones) противник в игре Demon's Souls.

Описание Править

Житель Оскверненной долины, подвергшийся чудовищной болезни. Обладает преимущественно ближними атаками. Есть несколько разновидностей: с огненными копьями, с ножами и шаманы, кастующие заклинание Облако яда.

Тактика Править

Сами по себе, в открытом бою один на один, они довольно слабые противники. Свою физическую слабость они компенсируют знанием местности, численностью и хитростью. Попадая в первый раз в Оскверненную Долину, передвигайтесь медленно и оглядывайтесь по сторонам, чтобы заметить засаду заранее.

Прокаженные с кинжалами в первую очередь опасны тем, что могут столкнуть вас в пропасть или выбить щит, дав возможность другим противникам воспользоваться вашей беспомощностью. Иногда они проводят серию из пяти ударов, наносящую большой урон. Есть в их арсенале мощный вертикальный удар, после которого они долго восстанавливаются.

Прокаженных с огненными копьями лучше побеждать, использую их же тактику: взять в руки длинное оружие. Эти противники наносят или один, или два удара.

Шаманы появятся в локациях после Торговца пиявками. В ближнем бою они используют кинжал, а на средней и дальней дистанции - заклинание Облако яда.

Интересные факты Править

Фарм Править

Прокаженные с кинжалами:

Прокаженные-шаманы:

Прокаженные с огненными копьями:

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики