ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.

Прячущийся в огне
Flamelurker3
Локация
2-2 Архикамень Стального паука
Предметы
Раскаленная душа
Здоровье Души
3720 22500

Прячущийся в огне (англ. Flamelurker) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Огромный, объятый пламенем демон. Быстрый и довольно проворный для своих габаритов. Его можно найти глубоко в шахтах, в локации 2-2 (архикамень Стального паука). 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 160 200 160 200 23 857 Выс. Выс. Выс.

УязвимостьПравить

Невосприимчив к урону огнем. Самый эффективный способ его одолеть это магия. Могут помочь заклинания Стрела души и Луч души.

АтакиПравить

Атаки босса, помимо физического урона, также наносят урон огнем, рекомендуется щит с высокой защитой от огня. Может провести атаки руками, атаки руками с последующим взрывом, прыжок со взрывом. 

ТактикаПравить

Ближний бой. Нужен щит с высоким показателем защиты от огня, рекомендуется щит пурпурного пламени и Кольцо сопротивления огню. При наличии данных предметов бой станет легче, вы сможете выдерживать натиск Босса почти не теряя здоровья. Затем заходите ему в спину и атакуйте. Поскольку тело босса объято огнем, при приближении к нему вплотную вы будете получать огненный урон, поэтому для атак рекомендуется использовать оружие большой длины - копья, алебарды, длинные мечи. Но следует учесть, то что при низком уровне здоровья босса (примерно 25% и меньше) он начнёт проводить серии взрывных атак, так что выносливости на блокировку всех атак вам не хватит. Желательно иметь низкую загруженность и держаться в этот период от него на расстояние, а для атак использовать окно после его прыжка на вас. Так же запаситесь большим количеством травы. Её можно по дешёвке приобрести у Лоскутика в нексусе после того как выберитесь из ловушки(в которую он вас заманит в мире 2-2 и или 4-2) и поговорите с ним. Против него может помочь оружие заточенное по пути лунного или святого оружия, т.к. в составе имеет магический урон.

На НГ+ начнёт очень сильно иссушать стойкость если блокировать его удары(Пурпурный Огненный Щит при 25 выносливости не будет держать его взрывные атаки, точнее они будут сбивать блок оставляя вас не защищённым, а некоторые атаки будут проходить полностью ещё и иссушая всю стойкость), поэтому стоит делать упор на подвижность, т.к от любых атак босса можно увернуться даже стоя к нему в упор.

С надетым кольцом вора можно забежать за камни на лестнице слева и методично расстрелять "прячущегося" из лука. Иногда его ИИ начинает работать и он всё-таки обходит камни и забегает за вами на лестницу (случается это 2-3 раза за бой), бросаем расстрел, убегаем за колонны и после того как супостат теряет вас из виду, благополучно возвращаемся за камни на лестнице.

Примерно такой же способ, в режиме стелс, подойдет и магам. Кастуем Покров, забегаем за спину босса на лестницу, становимся спиной к туману и левее. Стреляем по одному разу, сразу отходя назад. Босс упирается в камни, дойти не может, теряет вас из виду и возвращается на место. Не забываем кастовать покров, и не жадничать, стреляя по несколько раз. Босс может подойти в таком случае. Можно пройти вообще без урона.

Если, при надетом кольце вора, отбежать от босса на достаточное расстояние, или спрятаться за колонну, то он потеряет вас из вида и встанет на месте, в это время можно вылечится и затем провести пару выстрелов с безопасной дистанции.

Особой тактики для ловкачей против него нет,но можно попытаться победить его с помощью магии Стрела души и Луч души (это сделает победу над ним проще так-как от его взрывов довольно сложно уворачиваться),а оставшиеся жизни босса добить в рукопашную.

Награда Править

За победу над ним вы получите:

ПримечанияПравить

  • В последующей игре Dark Souls 2 есть босс Прячущийся во тьме (англ. Darklurker), имя которого, возможно, является отсылкой к Demons Souls.
  • Щит пурпурного пламени можно найти в гнезде драконов в мире 1-1
  • Кольцо сопротивления огню можно найти в двух местах. Первое в мире 1-1 в гнезде драконов, (неподалеку от моста, который ведет к рычагу, открывающему доступ к Фаланге). Второе дает Лоскутик в мире 2-2, после того как вы выберетесь из ловушки, и поговорите с ним после.
  • В русской версии Demon`s Souls этот босс назван как Огненный Соглядатай.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Flamelurker Boss Fight05:31

Demon's Soul's Walkthrough - Flamelurker Boss Fight

Галерея Править