ФЭНДОМ

Рыцарь башни
Tower Kinght
Локация
1-2 Архикамень Фаланги
Предметы
Железная душа
Здоровье Души
1365 8570

Рыцарь Башни (англ. Tower Knight) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Настоящее имя Альфред, один из придворных рыцарей Болетарии. Перед вторым бедствием он создал самый огромный щит Болетарии, который способен остановить практически любую атаку вне зависимости от того, магическая она или физическая. Довольно большой и неповоротливый. Вооружен копьем и Щитом Башни. Закован в тяжелую броню.

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 166 166 166 166 62 109 Выс. Выс.

Местонахождение Править

После прохождения моста, сквозь ворота вы проникните во двор, где и будет находиться Рыцарь Башни (Локация 1-2 Архикамень Фаланги).

АтакиПравить

Атакует магией на расстоянии, вблизи проводит широкие атаки, либо атакует ударом щита с последующей силовой волной. Возможен урон, если босс отпрыгивает. 

БойПравить

На арене вас обстреляют из арбалетов, нужно прежде всего пробежать по периметру и убить всех арбалетчиков, и только потом переходить к боссу. Интересно то, что в миг гибели Рыцаря, арбалетчики тоже отправляются к праотцам, даже будучи не убитыми ранее.

ТактикаПравить

1) Самая верная тактика против босса - атаковать его ноги. Через щит пробить очень сложно, и у босса высокая защита. Единственное уязвимое место - это голова. Если бить босса по ногам, то он свалится и можно будет быстро покончить с ним, ударяя по голове.

2) Сперва лучше убить арбалетчиков наверху, в это время он будет кидать магическое копье, но от него легко увернуться. Лучше бить по его ногам сзади, чтобы пошел зеленый фонтан из обеих ног, и тогда он падает назад. Лучше в этот момент отойти и, когда он упадет, бить по голове.

3) Поубивав арбалетчиков на 2-ом этаже, можно не торопясь расстрелять босса из лука, отступая за выступы сверху и пытаясь попасть в рыцаря во время анимации замаха с расчётом времени и траектории полёта стрелы. Тут нужно учитывать, что во время собственно выстрела необходимо выйти из укрытия, рыцарь может атаковать.

ПримечанияПравить

  • Щит Башни - один из самых тяжелых в игре.
  • В игре Dark Souls есть босс Железный голем, который схож с Рыцарем Башни. Они оба очень тяжелые, оба имеют слабые ноги и оба охраняют важные объекты. В Demon's Souls это вход в крепость, в Dark Souls - Город Богов.
  • Человеческое тело Альфреда можно найти в конце прохода, где Биорр находится в заключении.
  • Если цепляться за щит из-за которого он известен, его имя это отсылка к Великому Альфреду, королю Англии, который был известен за установку многих сторожевых застав на границе, чтобы защитить Англию от викингов.
  • В Salt And Sanctuary есть очень похожий враг - Бронированный страж, всё: внешний вид, атаки щитом, прыжки назад, ударные волны от щита очень схожи с Рыцарем Башни.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Tower Knight Boss Fight-006:41

Demon's Soul's Walkthrough - Tower Knight Boss Fight-0

Галерея Править