ФЭНДОМ

Северные земли (англ. The Northern Lands) - шестой мир (не вошедший в игру) Demon's Souls .

Archstone 6

Описание Править

В своем рассказе Монументал рассказывает о шести архикамнях . Сам по себе архикамень который ведет к Великим Гигантам Северных Земель идет четвертым по счету, но он был разрушен. Причиной уничтожения архикамня является туман, который берет свое начало именно в тех Северных Землях. Болетария отправила своих самых лучших воинов в надежде остановить распространение тумана, но это лишь привело к бесчисленным жертвам, архикамень был разрушен, чтобы не допустить разрастания тумана, но это лишь его замедлило. Северные Земли Гигантов населяли огромные звери и высокие каменные деревья.

Интересные факты и догадки Править

Северные Земли не являются простой и бессмысленной частью игрового лора, они реально должны были войти в игру, если не сразу в финальной (релизной) версии, то в качестве DLC.

Были обнародованы вскрытые игровые архивы, представлены противники, которые должны были обитать в игровом мире.

Есть мнение, что DLC не вышло по причине расторжения деловых отношений между Sony Computer Entertiment и From Software.

Некоторые проводят множество параллелей между Demon's Souls и Dark Souls II в том плане, что Король Вендрик руководствуясь рассказом Нашандры украл у Гигантов с другого континента нечто ценное, и позже они пришли в королевство. Гиганты облачены в меховые повязки, а у Короля Гигантов меховые одежды, а значит как и в Demon's Souls они живут на Севере. Они могли пережить воздействие тумана, окаменев, а все животные там вымерли, гиганты из Dark Souls II после своей гибели так же превращались в деревья.

Из игровых архивов Править

V524fVC

Wounded Wolf

Deer

Deer

Rkr0m9R

Crocodile

Cl9dFZT

Hyena Warrior

WyqmuLD

Serpent Soldier

GJCxCgS

Yeti Monster

JLNUgoH

Bear Warrior

O3Ad38O

Owl Mage

Wolf Warrior

Wolf Warrior

WZq5g30

Unknown boy

Unknown man

Unknown man

Unknown woman

Unknown woman

HfR9r9y

Shadow Bird

7QMJn2B

Mimic

Q0xYQlX

Ninja Blade Hydra

Видео с исследованием локацииПравить

【デモンズソウル】gibbed exploring Unused map Northern Limit :没マップ北限52:17

【デモンズソウル】gibbed exploring Unused map Northern Limit :没マップ北限

Demon's Souls Cut Content Land of the Giants Map (Broken Archstone)05:21

Demon's Souls Cut Content Land of the Giants Map (Broken Archstone)