ФЭНДОМ

Селен Винланд
Selen-vinland
Локация
5-2 Обелиск Торговца Пиявками
Предметы
сет из тусклого золота
Кольцо истовой молитвы
Здоровье Души
2132 - 2167  ??
Ven1Ven2
"Значит, мой брат и Астрея оба сбились с пути Божьего...
Несчастные души. Возможно, их сердца были слишком чисты.
"

— Селен Винланд

Селен Винланд (англ. Selen Vinland) - персонаж в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Селен Винланд является сестрой Гарла Винланда, находится в локации 5-2 среди ядовитых болот, носит сет из тусклого золота и вооружена хорошим мечом. В отличии от Гарла, Селен дружелюбна к игроку (если тенденция Чистая Белая). Располагается в локации 5-2.

События Мировой ТенденцииПравить

Чистая Белая Мировая Тенденция:

  • Появляется в телесной форме с просьбой найти ее брата.
  • После победы над темным фантомом Гарлом Винландом в 5-3, с фантома упадет Символ Винландов.
  • Символ - это доказательство, принесите его Селен, чтобы получить в награду Кольцо истовой молитвы. Если вы не отдали ей символ в первый раз, она попросит вас передумать. Когда вы решите вернуть ей символ будьте внимательны - если ваша вера будет ниже 10 вместо кольца она даст вам траву темной луны.
  • При ее убийстве в телесной форме с нее можно получить сет из тусклого золота и Кольцо истовой молитвы (при ее убийстве тенденция снизится на -2). После того как она отдаст вам кольцо, покинув локацию она исчезнет и не появится до начала новой игры. 

Чистая Черная Мировая Тенденция:

Бой Править

Темный фантом очень сложный противник. Использует Антимагическое поле, Лечение. Бой осложняется постоянным параличом из-за вязкого болота. Очень мощные атаки.

Реагирует на Останки души.

ГалереяПравить

  • Селена Винланд
  • Селен в виде темного фантома