ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.

Стальной паук
Armor Spider
Локация
2-1 Тоннель Каменный Клык
Предметы
Твердая душа
Здоровье Души
1732 5950

Стальной паук (англ. Armor Spider) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Довольно большой механический паук. Находится в конце длинного коридора, где предпочитает вести оборонительную тактику.

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 135 149 122 180 80 179

МестонахождениеПравить

После продвижения по миру 2-1 вам нужно спуститься на лифте. Там будет туман. Босс находится за туманом, в конце коридора.

АтакиПравить

Его атаки разнообразны. На дальнем расстоянии он стреляет огненными шарами, паутиной, что сковывает игрока и замедляет, а в ближнем бою имеет две атаки: лапами сверху вниз или атака "ножницы", а при долгом нахождении рядом с ним, начнет заряжать взрывную волну, которая докатится почти до самого конца коридора.

ТактикаПравить

Имеет очень хорошую защиту от огня, но уязвим для магии. Оружие, смазанное "Магическим воском" (Sticky White Stuff) будет наносить около 100 дополнительного урона. Воск можно найти в 2-1 до встречи с боссом. 

Все огненные атаки можно блокировать, использую например Щит пурпурного пламени (англ. Purple Flame Shield), который также блокирует 100% физического урона. 

Ближний бой: заблокировать его ножничную атаку и бить босса, затем он ударит сверху вниз; нужно быть по центру от лапок и он по вам не попадет. У вас будет время ударить несколько раз, затем он начнет заряжать энергию для взрыва, в это время можно отбежать обратно ко входу. 

Дальний бой: запаситесь стрелами или магией, сидите у самого начала коридора и стреляйте в босса, попутно уклоняясь от его огненных снарядов, или можно засесть слева в одной из выемок грунта, куда босс не может попасть огненными снарядами, но изредка попадает паутиной (что наносит очень мало урона).

Примерно на середине коридора, слева, у трупа, есть место куда одиночные огненные шары не попадают, тройные огненные шары не долетают из-за дальнего расстояния, но при этом, заклинание Луч души до босса достает. От туда очень удобно стрелять магией или луком. Паутиной босс достает, но поскольку передвигаться не нужно, это не критично. С Освященными стрелами и Лавовым луком надо примерно 60 стрел.

ГалереяПравить

ПрохождениеПравить

Demon's Soul's Walkthrough - Armoured Spider Boss Fight03:37

Demon's Soul's Walkthrough - Armoured Spider Boss Fight