ФЭНДОМ

Старый Монах
Old-monk
Локация
3-3 Архикамень Людоеда
Предметы
Желтая душа
Здоровье Души
? ?

Старый Монах (англ. Old Monk) - босс в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Старый монах сидит в небольшом зале, на сваленных в кучу стульях. (Башня Латрии , архикамень Людоеда 3-3). При приближении к туману с боссом запустится ролик, в нем монах призовет темного фантома и его желтое одеяние перейдет к фантому.

Бой в оффлайнеПравить

Фантом вооружен когтями, так же периодически атакует магическими сгустками, довольно предсказуем.

  • Этот Фантом очень быстр и склонен к перекатам от стрелкового оружия. Медленное, атакующее по дуге оружие, как Большой Меч Лунного Света, обычно промахивается по врагу, тот перекатывается на замахе.
  • Обычные удары. Очень быстры, но достаточно слабы.
  • Фантом перекатывается с последующим ударом когтями по горизонтали. Медленно восстанавливается.
  • Тяжелый апперкот. Начинается с долгого завода и заканчивается стойкой, которая оставляет его открытым для контратак или удара в спину.
  • Осторожно с атаками фантома больше 2х раз с ближним оружием, он может и будет парировать и наградит вас смертельным ответным выпадом после.
  • Если держать дистанцию, то он берёт безумный катализатор и может бросать Луч Души.
  • При 75% здоровья он призывает 2 Самонаводящиеся Стрелы Души. Количество их увеличивается с уменьшением здоровья до 5 максимум.
  • Если ранен и не преследуется игроком некоторое время, то лечится Лунной травой.

Специальное событие (только онлайн)Править

Бой со Старым Монахом не столько бой с боссом, сколько тест на ПвП пригодность.

Идеально, вам выпадет шанс биться с игроком Черным фантомом, в зависимости носил ли он цепкое кольцо (cling ring), возможно с большим количеством жизней чем обычно.

Если использовать Камень Синего, Красного или Черного Глаза где угодно в Башне Латрии, то есть вероятность быть призванным, как Черный фантом, в другой мир. Когда призваны таким образом, вы будете перемещены в 3-3 комнату босса Старого Монаха и трансформированы в Архидемона босса для игрока хозяина мира. Вы не сможете покинуть комнату и будете ждать, пока хозяин пройдет к вам через туманные ворота для битвы. Размещение Синих надписей в малозаметных местах или использование Камня Черного Глаза перед спиральной лестнице в 3-3 обычные способы заставить Старого монаха призвать вас.

В любом случае, со смертью хозяина мира вам даруют тело и, если вы везунчик, Тюрбан Монаха. Если вы стали причиной смерти хозяина, то ваша тенденция персонажа будет понижена на 1. Если хозяин умрет по другим причинам, то Тюрбан достанется вам без изменения тенденции. Напоминание: вторжение произойдет даже если хозяин мира будет в Форме Души.

Заметки о Событии призыва

  • Игрок призванный в момент использования Камня Черного Глаза увидит надпись "Вас призвали в другой мир" вместо "Вторжения". Подобно этому, используя Камень Синего Глаза, будет сообщение "Вторжение в другой мир". Это можно использовать для понимания, вторгаетесь вы как босс или нет.
  • Тюрбан Монаха на игроке Черном Фантоме скорее косметика, так как он будет повторять эффект снаряжения надетого перед вторжением.
  • Если вы не носили Кольцо самосохранения (Cling Ring) в Форме Души перед призывом, ваши жизни будут восстановлены до Формы Тела. Если носили, то ваша полоска жизни необычно увеличится и у вас добавятся пункт жизни. Например если было 900 жизней в Форме Тела, то с кольцом станет 1300.

ПримечанияПравить

  • При определенных действиях на место фантома может прийти живой игрок, что делает бой гораздо сложнее.
  • В последующих играх Souls можно будет встретить желтокожего, который выглядит точно также и носит жёлтый тюрбан.
  • В последнем дополнении для Dark Souls III присутствует похожий босс.

ПрохождениеПравить

Demon's Soul's Walkthrough - Old Monk Boss Fight-148786054702:21

Demon's Soul's Walkthrough - Old Monk Boss Fight-1487860547

Галерея Править