ФЭНДОМ

Wanderer
Странник (англ. Wanderer) - стартовый класс в игре Demon's Souls.
Описание:
Солдат с лёгкой экипировкой, что продолжает свое бесцельное путешествие. Обладает особенно высокой ловкостью и умело использует изогнутый меч. Также, странник отличается высокой удачей, но из-за плохого состояния своей начальной экипировки достаточно серьезно страдает от атак.

Начальные характеристикиПравить

Soul-level-icon Vit-icon Int-icon End-icon Strength Dexterity Magic Faith Lck-icon
6 10 10 11 11 15 9 7 13

Кратко о классеПравить

  • «Странник» - это уникальный класс.
  • Большинство может подумать, что это своеобразный подвид класса вор. Это предположение не совсем ошибочно, хотя стиль игры Странника значительно отличается.
  • У Странника нет способности к дальнему бою в начале игры. Можно подобрать лук для нескольких случаев, когда он вам понадобится, т.к Странники достаточно быстры, чтобы расправиться с большинством противников получив незначительный урон.
  • У Странника наивысшая Ловкость в сравнении с другими классами, и требуется только один дополнительный уровень Ловкости, чтобы уменьшить урон от падения.
  • Здоровье Странников низкое, и доспехи слабые, поэтому им необходимо уклоняться.

В целом этот класс не для слабонервных и легко расстраивающихся людей и не для новичков.

Начальная экипировкаПравить