ФЭНДОМ

Судья
Adjudicator
Локация
4-1 Храм Штормов
Предметы
Раздутая душа
Здоровье Души
1306 11700

Судья (англ. Adjudicator) - босс в игре Demon's Souls.

МестонахождениеПравить

Находится в локации 4-1 Храм штормов.

К боссу есть быстрый путь. Описание на странице про получение Кольца регенерации.

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 93 93 93 93 118 103

СтратегияПравить

Судья имеет слабость к магии. Если же его сбить с ног - голова с пташкой становится уязвимой.

На дальних и средних дистанциях атакует языком - может доставать даже верхние ярусы и обваливать камни (этим можно воспользоваться - камень может упасть ему на голову, обездвижив его).

Если стоять перед ним - либо будет атаковать рубящим ударом сломанным тесаком из левой руки, либо после сигнала "пташки" будет атаковать большим тесаком из правой руки с разворотом.

Бой начинается на самом верху (всего три этажа).

Оптимально сбежать в самый низ к нему вплотную и рубить по ране на животе, уворачиваясь под правую руку от атак. Удары по корпусу не наносят урона, однако, у ударов по ране другой звук. На этот звук и следует ориентироваться. Как только он от боли будет падать на живот - бить "пташку" на голове (со скипидаром все пройдет быстрее). Но можно начать его атаковать и с самого верха, помня о том, что языком он обвалит камни пола вместе с вами. У босса не очень много здоровья и эта тактика подойдет даже слабым персонажам.

Неплохо получается немного залезть на лестницу (примерно на уровень головы босса) и, уклоняясь/лечась от довольно неприятных атак языком, сделать автонаведение на голову и расстрелять из лука или арбалета. В отличие от корпуса, голова босса очень уязвима.

Магам. Тактика стрельбы с верхней позиции подходит и магам. Следует иметь в виду, языком будут частые ваншоты, будьте осторожны, внимательнее к временным промежуткам. Запасайтесь травой, специями, кастуйте Отражание и вперед до победного. Магия хорошо сносит боссу хп, но из-за малого времени на атаки, падения, и необходимость кастовать Отражеине бой затягивается.

ПредметыПравить

После победы над Судьёй вы получите его душу, из которой при помощи обычной простой дубинки у кузнеца Эда можно выковать Рассекатель плоти с уникальными характеристиками S/S на силу/выносливость и А - на веру. Оружие имеет силовую+магическую атаку и обладает очень неслабым стан-эффектом.

ПримечанияПравить

  • Если стоять спиной вплотную к туману двери, атаки языком не будут вас доставать. Этим можно воспользоваться при большом количестве стрел и уничтожить босса, не получив урона.

ПрохождениеПравить

Demon's Soul's Walkthrough - Adjudicator Boss Fight02:12

Demon's Soul's Walkthrough - Adjudicator Boss Fight

Галерея Править