ФЭНДОМ

75

Тенденции Мира

Тенденция Мира (англ. World Tendency) - элемент игровой механики в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Тенденция мира это один из основных показателей в игре Demon's Souls. Каждый из Архикамней имеет свою тенденцию. В зависимости от действий игрока Тендеции Миров будут меняться.  

Тенденции имеют непосредственное влияние на тот или иной Мир, в зависимости от Тенденции игра будет становиться сложнее, легче, открывать дополнительные события (тенденция Мира не зависит от тенденции персонажа). 

Виды ТендецийПравить

Есть 5 видов тенденций мира, и только 2 из них определяют произойдет то или иное событие, или нет.
Archstones-wt-boletaria (1)

Тенденции

Значение Мировая тенденция Смертей в телесной форме
+3 Чисто белая 0
+2 Белая 1
+1 Нейтральная 2
0 Нейтральная 3
-1 Нейтральная 4
-2 Нейтральная 5
-3 Черная 6
-4 Чисто черная 7

ИнформацияПравить

  • Действия, влияющие на Тенденцию Мира, проявляются лишь в том Мире, где были совершены.
  • Изменения Тенденции Мира вступают в силу лишь по возвращению в Нексус. Таким образом, если вы, например, зачернили мир и хотите убить именного чёрного фантома и Первобытного демона, спланируйте маршрут по локации так, чтоб не возвращаться в Нексус. (подробнее ниже)
  • Тенденция Мира сбрасывается до нейтральной при переходе в НГ+.
  • При Чистой Белой Тендеции противников легче убить, с них падает мало ценных предметов, минимальное количество душ, но больше лечебных трав. 
  • При Чистой Чёрной Тенденции противники становятся гораздо сильнее, их труднее убить, но с них падает много душ и ценных предметов. 
  • Самое важное! Если вы играете в онлайне, при загрузке игры, тенденции миров меняются внешним сервером. Обычно постепенно доводиться до +2. То есть, если вам надо поддерживать мир в какой-то конкретной тенденции, или делайте все за один раз, не выходя из игры, или не выходите в онлайн. Это удобно если надо быстро просветлить мир, но неудобно когда необходимо, чтоб он оставался чёрным или чисто белым. Ниже даны все пояснения по изменению тенденции с учетом этого факта. Либо без перезапуска игры, либо без выхода в онлайн. 

Белая Тенденция МираПравить

Имеет следующие эффекты:

  • Уменьшение HP врагов, слабеют их атаки и способности лечения. 
  • Меньше шанс получить камни для прокачки.
  • Выше шанс получить лечебные травы.
  • Сила атаки в форме души выше.

Чёрная Тенденция МираПравить

Имеет следующие эффекты:

  • Повышенное HP у врагов, сильные атаки, выше способности лечения.
  • Враги приносят вам больше душ.
  • Повышается шанс получить со врагов редкие предметы.
  • У персонажа меньше здоровья в форме души.
  • Появляются дополнительные усиленные версии обычных врагов в виде чёрных фантомов. Подробнее - Чёрные фантомы, раздел 3.2.
  • Чёрные фантомы NPC появляются в определенных местах
  • Чёрные фантомы обычных монстров имеют 100% шанс выпадения предмета.

Изменение тенденции мираПравить

 К Светлой: Править

  • Убить Демона (босса) (+1).
  • Убить Красного Дракона (+1). (В Мире 1.2)
  • Убить Синего Дракона (+1). (В Мире 1.4)
  • Убить одного из пяти чёрных фантомов-NPC, которые появляются только при чисто чёрной мировой тенденции
  • Уничтожить Первобытного Демона (+3) (по одному разу в каждом мире за игру, появляются в строго определенном месте)
  • Убить вторгнувшегося Чёрного Фантома игрока (+3).

Для поддержания Светлой Тенденции рекомендуется после победы над Боссом вернуться в Нексус и покончить с жизнью, чтобы обрести форму души (т.к. смерть в форме человека в мире снижает тенденцию к Черной).

 К Чёрной: Править

Нет влияния на тенденцию: Править

  • Самоубийство в Нексусе в Телесной форме.
  • Самоубийство в Нексусе в форме Души.
  • Смерть в любом из Миров в форме Души.
  • Убийство Авангарда в Мире 4.1 

Список событий при Чисто Белой Мировой Тенденции Править

Место события Событие
Дворец Болетарии

(1-1)

Дверь слева возле первого архикамня будет разблокирована. Требуется чисто белая или чисто черная мировая тенденция.

  • Однажды открывшись, дверь будет оставаться открытой даже если мировая тенденция изменится. На дне ямы будет лежать комплект брони Близнецов Клыков (сет зарослей, вес всего комплекта 58.0). Это тяжёлый набор брони, так что возьмите Кольцо Великой Силы. Помните, что тяжёлые предметы исчезнут навсегда, если вы посмотрите их, а затем покинете уровень, не поднимая их.
  • В той же яме на одной из балок лежит Бесцветная душа.

Палач Миральда в телесной форме появляется, скрываясь в правой части здания перед лестницей.

  • Персонаж не является дружественным, Миральда нападет на вас сразу как только вы покажетесь. При её убийстве с неё выпадет комплект ее брони (Обвязанный сет, общий вес 15.1) и кольцо хозяина.

При Чисто Белой тенденции красный и синий драконы в мире 1-1 исчезают и появляется возможность собрать предметы возле их гнезд. Однако, если уровень тенденции уменьшится (в том числе и после убийства Палача Миральды), драконы появятся вновь.

(Красный дракон исчезает с лежбища после убийства босса 1-2)

Обелиск Стального Паука

(2-2)

Появляется странник Скирвир (правый тоннель от архикамня, вниз по лесам до выступа большой пещеры, там будет костёр).
Обелиск Прячущегося в огне

(2-3)

Завал из камней слева исчезнет, вследствие чего откроется возможность взять уникальный большой меч Дробитель драконьих костей.
Башня Латрии

(3-1)

2 этаж, западное крыло: ранее заваленный камнями путь теперь свободен.

В конце коридора находится клетка в которой заперт синий фантом Лорда Риделла, он может быть спасён, если вы возьмёте специальный ключ в 3-2.

  • В награду за спасение вы получите Кольцо глупой крысы.
  • При убийстве синего фантома ничего не падает

После своего освобождения Риделл открывает восточное крыло второго этажа.

Обелиск Ложного Идола

(3-2)

На верху самой первой башни, где освобождается первая цепь, появится мост, по которому можно будет забраться на самую верхнюю точку башни.

  • Там лежит ключ от клеток восточного крыла 2-ого этажа, который открывает и клетку Риделла.
  • После разблокирования, этот мост останется там, даже если мировая тенденция изменится.
Святилище Бурь

(4-1)

Сатсуки в телесной форме появляется у входа в храм, в поисках магического меча "Макото".
  • Если вы найдёте магический меч "Макото" и отдадите его Сатсуки, он атакует вас. После победы над ним меч можно забрать.
  • Если вы найдёте магический меч "Макото" и решите не отдавать его Сатсуки, он будет атаковать вас.
  • Если вы найдёте магический меч "Макото" и он будет в руках, когда вы говорите с Сатсуки, он атакует вас.

Помните, что убийство Сатсуки смещает мировую тенденцию на -3.

Обелиск Судьи

(4-2)

В комнате где Гиена Пачес столкнёт вас в яму, недоступный ранее труп окажется на земле. Вы можете забрать волшебный меч "Макото".
Долина Скверны

(5-1)

Между крысами и первым гигантским прокаженным будет лестница наверх.
  • После того, как эта лестница будет разблокирована, она останется даже если мировая тенденция измениться.
  • Поднимитесь по лестнице и опасайтесь гигантского Развращённого недалеко впереди.
  • В конце концов путь ведёт к трём гигантским Развращённым , охраняющим копье Истарель.
Обелиск Торговца Пиявками

(5-2)

Селен Винланд появится на крошечном островке после первого тумана, поговорите с ней, чтобы взять задание.
  • Дайте ей Символ Винланда (получить можно в 5-3 с чёрного фантома Гарла Винланда), чтобы получить кольцо истовой молитвы (ваша вера должна быть по крайней мере 10, чтобы она дала вам кольцо).
Обелиск Грязного Колосса

(5-3)

Появляется чёрный фантом Гарла Винланда.
  • Фантом появляется только, если вы уже убили деву Астрею и забрали её душу чистокровного Демона.

С неё падает оружие Брэмд и гребень Винландов.

Список событий при Чисто Чёрной Мировой Тенденции Править

Место события Событие
Дворец

Болетарии

(1-1)

Дверь слева от начальной точки будет разблокирована.

Две чёрных фантома Синеглазых рыцарей появятся перед входом в Мавзолей, рядом с Красноглазым рыцарем.

Обелиск Фаланги

(1-2)

Две чёрных фантома Синеглазых рыцарей появляются в конце моста с Красным драконом, перед входом к Рыцарю башни.
Обелиск Рыцаря Башни (1-3) Две чёрных фантома толстых чиновников появляются в коротком проходе после Красноглазого рыцаря и трёх болетарских лучников. Будьте готовы оказаться зажатыми между ними.

Первобытный Демон появится после двух чёрных фантомов толстых чиновников, на той же платформе, что и два болетарских лучника.

Обелиск Пронзающего (1-4) Биорр может быть враждебным к игроку, в то время как он борется с драконом (не известно, это особенность игры или глюк).
Каменный Клык

(2-1)

Первобытный Демон находится снаружи, в нижней части лифта, где враги бросаются булыжниками. Вы можете увидеть демона с лестницы у архикамня.

Чёрный фантом Чешуйчатого шахтёра с киркой добавляется к троим шахтёрам с раскаленными мечами у второго тумана.

Два чёрных фантома Чешуйчатых шахтёров с киркой добавляется к группе шахтёров с раскаленными мечами и шахтёров, метающих камни.

  • Перед ними сидит кристальная ящерка.

Чёрный фантом Чешуйчатого шахтёра с киркой в конце последнего деревянного моста перед входом к боссу.

Обелиск Стального Паука

(2-2)

Появляется чёрный фантом странник Скирвир. С него падает Талисман Зверя.
  • В пещере с ним сидят две кристальные ящерки.

Чёрный фантом Лавового жука появится на пути в гору от торговца (Грязный мужчина), рядом с местом респауна кристальных ящерок.

Чёрный фантом Лавового жука появится на месте, где есть 3 червя, прямо перед туннелями, ведущими к лаве.

Чёрный фантом Лавового жука появится в лаве, напротив среднего прохода.

Башня Латрии

(3-1)

Чёрный фантом Лорда Риделла стоит вне своей клетки.
  • С него выпадает оружие Светящий посох.
  • Он появится вне зависимости от того, освободили вы его или нет.

Чёрный фантом пожирателя разума за дверью на 1-ом этаже (за врагом "Орда узников"), ведущей к баллисте.

Чёрный фантом пожирателя разума появится в комнате, где коридоры начальника тюрьмы соединяются в выходную дверь.

Чёрный фантом пожирателя разума появится на открытом пути между коридором начальника тюрьмы и первой башней.

Обелиск Ложного Идола

(3-2)

Два чёрных фантома гигантской человеческой многоножки появятся в болоте.

Один чёрный фантом гигантской человеческой многоножки появится на мосту, ведущем ко второй башне с цепью (после кристальной ящерки).

Первобытный Демон появится в тупике, после дощатого настила; рядом с кольцом сопротивления заболеваниям.

  • Первобытный Демон появляется при чёрной мировой тенденции, при убийстве с него выпадает Бесцветная душа.
Святилище Бурь

(4-1)

Чёрный фантом Сатсуки появится у входа в храм. С него падает Хилтлес.

Так же появятся другие чёрные фантомы:

Обелиск Судьи

(4-2)

Первобытный Демон появится в левой лестнице рядом с первым жнецом. Существует иллюзорная стенка в арке второго лестничного пролёта. После убийства скелета с двумя катанами, идите вдоль левой стены скалы. На полпути вы должны увидеть его. Прямо перед ним появится кристальная ящерка.

Так же появятся два чёрных фантома золотых скелетов и один чёрный фантом скелета с двумя катанами снаружи на скале после второго жнеца.

Долина Скверны

(5-1)

Появятся чёрные фантомы: Прокаженного с горящим шестом за первым туманом и Прокаженного с ножом на последнем подвесном мосту перед боссом.
Обелиск Торговца Пиявками

(5-2)

Появляется чёрный фантом Селен Винланд.
  • При убийстве с неё падает Блайнд.

Появится несколько чёрных фантомов Гигантских прокаженных (с каждого падает камень эфемерных глаз) в следующих местах:

  • на последнем островке первого болота рядом с обычным Гигантскимм Прокаженным.
  • после гнезда слизняков, вместе с двумя обычными Гигантскими Прокаженным.
  • перед ареной босса, рядом с шаманом

Первобытный Демон появится в пещере, где дощатый настил приводит в тупик, рядом с вторым туманом.

Примечания Править