ФЭНДОМ

75

Тенденции Мира

Тенденция Мира (англ. World Tendency) - элемент игровой механики в игре Demon's Souls.

ОписаниеПравить

Тенденция мира это один из основных показателей в игре Demon's Souls. Каждый из Архикамней имеет свою тенденцию. В зависимости от действий игрока Тендеции Миров будут меняться.  

Тенденции имеют непосредственное влияние на тот или иной Мир, в зависимости от Тенденции игра будет становиться сложнее, легче, открывать дополнительные события. (Тенденция Мира не зависит от тенденции персонажа). 

Виды ТендецийПравить

Есть 5 видов тенденций мира, и только 2 из них определяют произойдет то или иное событие, или нет.
Archstones-wt-boletaria (1)

Тенденции

Значение Мировая тенденция Смертей в телесной форме
+3 Чисто белая 0
+2 Белая 1
+1 Нейтральная 2
0 Нейтральная 3
-1 Нейтральная 4
-2 Нейтральная 5
-3 Черная 6
-4 Чисто черная 7

ИнформацияПравить

  • Действия, влияющие на Тенденцию Мира, проявляются лишь в том Мире, где были совершены.
  • Изменения Тенденции Мира вступают в силу лишь по возвращению в Нексус. Таким образом, если вы, например, зачернили мир и хотите убить именного черного фантома и Первобытного демона, спланируйте маршрут по локации так, чтоб не возвращаться в Нексус. (подробнее ниже)
  • Тенденция Мира сбрасывается до нейтральной при переходе в НГ+.
  • При Чистой Белой Тендеции противников легче убить, с них падает мало ценных предметов, минимальное количество душ, но больше лечебных трав. 
  • При Чистой Черной Тенденции противники становятся гораздо сильнее, их труднее убить, но с них падает много душ и ценных предметов. 
  • Самое важное! Если вы играете в онлайне, при загрузке игры, тенденции миров меняются внешним сервером. Обычно постепенно доводиться до +2. То есть, если вам надо поддерживать мир в какой-то конкретной тенденции, или делайте все за один раз, не выходя из игры, или не выходите в онлайн. Это удобно если надо быстро просветлить мир, но неудобно когда необходимо, чтоб он оставался черным или чисто белым. Ниже даны все пояснения по изменению тенденции с учетом этого факта. Либо без перезапуска игры, либо без выхода в онлайн. 

Белая Тенденция МираПравить

Имеет следующие эффекты:

  • Уменьшение HP врагов, слабеют их атаки и способность лечения. 
  • Меньше шанс получить камни для прокачки.
  • Выше шанс получить лечебные травы.
  • Сила атаки в форме души выше.

Черная Тенденция МираПравить

Имеет следующие эффекты:

  • Повышенное HP у врагов, сильные атаки, выше способность лечения.
  • Враги приносят вам больше душ.
  • Повышается шанс получить со врагов редкие предметы.
  • У персонажа меньше здоровья в форме души.
  • Появляются дополнительные усиленные версии обычных врагов в виде черных фантомов. Подробнее - Черные фантомы, раздел 3.2.
  • Черные фантомы NPC появляются в определенных местах
  • Черные фантомы обычных монстров имеют 100% шанс выпадения предмета.

Изменение тенденции мираПравить

 К Светлой: Править

  • Убить Демона (босса) (+1).
  • Убить Красного Дракона (+1). (В Мире 1.2)
  • Убить Синего Дракона (+1). (В Мире 1.4)
  • Убить одного из пяти черных фантомов НПС, которые появляются только при чисто черной мировой тенденции
  • Уничтожить Первобытного Демона (+3) (по одному разу в каждом мире за игру, появляются в строго определенном месте)
  • Убить вторгнувшегося Черного Фантома игрока (+3).

Для поддержания Светлой Тенденции рекомендуется после победы над Боссом вернуться в Нексус и покончить с жизнью, чтобы обрести форму души (т.к. смерть в форме человека в мире снижает тенденцию к Черной).

 К Черной: Править

Нет влияния на тенденцию: Править

  • Самоубийство в Нексусе в Телесной форме.
  • Самоубийство в Нексусе в форме Души.
  • Смерть в любом из Миров в форме Души.
  • Убийство Авангарда в Мире 4.1 

Список событий при Чисто Белой Мировой Тенденции Править

Место события Событие
Дворец

Болетарии

(1-1)

Дверь слева возле первого архикамня будет разблокирована. Требуется чисто белая или чисто черная мировая тенденция.
  • Однажды открывшись дверь будет оставаться открытой даже если мировая тенденция изменится. На дне ямы будет лежать комплект брони Близнецов Клыков (сет зарослей, вес всего комплекта 58.0). Это тяжелый набор брони, так что возьмите Кольцо Великой Силы. Помните, что тяжелые предметы исчезнут навсегда, если вы посмотрите их, а затем покинете уровень не поднимая их.
  • В той же яме на одной из балок лежит Бесцветная душа.

Палач Миральда в телесной форме появляется, скрываясь в правой части здания перед лестницей.

  • Персонаж не является дружественным, Миральда нападет на вас сразу как только вы покажетесь. При ее убийстве с нее выпадет комплект ее брони (Обвязанный сет, общий вес 15.1) и кольцо хозяина.

Игроки утверждают, что красный и синий драконы исчезают. Это случается не всегда, но если это произошло вы можете собрать предметы с трупов возле их гнезда. (Красный дракон исчезает с лежбища после убийства босса 1-2)

Архикамень Бронированного паука

(2-2)

Появляется странник Скирвир (правый тоннель от архикамня, вниз по лесам до выступа большой пещеры, там будет костер).
Архикамень прячущегося в огне

(2-3)

Завал из камней слева исчезнет, вследствие чего откроется возможность взять уникальный большой меч Дробитель драконьих костей.
Башня Латрии

(3-1)

2 этаж, западное крыло: ранее путь, заваленным камнями, теперь доступен.

В конце коридора находится клетка в которой заперт синий фантом Лорда Риделла, он может быть спасен если вы возьмете специальный ключ в 3-2.

  • В награду за спасение вы получите Кольцо глупой крысы.
  • При убийстве синего фантома ничего не падает

После своего освобождения Риделл открывает восточное крыло второго этажа.

  • В одной и последних открытых клеток этого крыла будет лежать ключ от остальных клеток.
  • В восточном крыле вы найдете следующие предметы: парирующий кинжал и комплект брони негодяя за исключением маски (сет Мефистофеля) и 2 куска ртутного камня.
Архикамень идола глупцов

(3-2)

На верху самой первой башни, где освобождается первая цепь, появится мост, по которому можно будет забраться на самую верхнюю точку башни.
  • Там лежит ключ от клеток восточного крыла 2-ого этажа, который открывает и клетку Риделла.
  • После разблокирования, этот мост останется там, даже если мировая тенденция изменится.
Храм штормов

(4-1)

Сатсуки в телесной форме появляется у входа в храм, в поисках магического меча "Макото".
  • Если вы найдете магический меч "Макото" и отдадите его Сатсуки, он атакует вас. После того как вы убили его, меч упадет для вас, чтобы забрать.
  • Если вы найдете магический меч "Макото" и решите не отдавать его Сатсуки, он будет атаковать вас.
  • Если вы найдете магический меч "Макото" и он будет одет, когда вы говорите с Сатсуки, он атакует вас.

Помните, что убийство Сатсуки смещает мировую тенденцию на -3.

Архикамень Судьи

(4-2)

В комнате где Гиена Пачес столкнет вас в яму, недоступный ранее труп окажется на земле. Вы можете забрать волшебный меч "Макото".
Оскверненная Долина

(5-1)

Между крысами и первым гигантским прокаженным будет лестница ведущая вверх.
  • После того, как эта лестница будет разблокирована, она останется даже если мировая тенденция измениться.
  • Поднимитесь по лестнице и опасайтесь гигантского Развращенного недалеко впереди.
  • В конце концов путь ведет к трем гигантским Развращенным , охраняющим копье Истарель.
Архикамень Торговец Пиявками

(5-2)

Селен Винланд появится на крошечном островке после первого тумана, поговорите с ней, чтобы взять задание.
  • Дайте ей гребень Винланда (получить можно в 5-3 с черного фантома Гарла Винланда), чтобы получить кольцо благочестивой молитвы (ваша вера должна быть по крайней мере 10 для нее, чтобы дать вам кольцо).
Архикамень Грязный Колосс

(5-3)

Появляется черный фантом Гарла Винланда.
  • Фантом появляется только, если вы уже убили деву Астрею и забрал ее душу чистокровного Демона.

Падает оружие Брамд и гребень Винландов.

Список событий при Чисто Черной Мировой Тенденции Править

Место события Событие
Дворец

Болетарии

(1-1)

Дверь слева от начальной точки будет разблокирована.

Две черных фантома Синеглазых рыцарей появятся перед входов в Мавзолей, рядом с Красноглазым рыцарем.

Архикамень Фаланги

(1-2)

Две черных фантома Синеглазых рыцарей появляются в конце моста с Красным драконом, перед входом к Рыцарю башни.
Архикамень Рыцаря Башни (1-3) Две черных фантома толстых чиновников появляются в коротком проходе после Красноглазого рыцаря и трех болетарских лучников. Будьте готовы оказаться зажатыми между ними.

Первобытный Демон появится после двух черных фантомов толстых чиновников, на той же платформе, что и два болетарских лучника.

Архикамень Пронзающего (1-4) Биорр может быть враждебным к игроку, в то время как он борется с драконом (не известно, это особенность игры или глюк).
Туннель каменный клык

(2-1)

Первобытный Демон находится снаружи, в нижней части лифта, где враги бросаются булыжниками. Вы можете увидеть демона с лестницы у архикамня.

Черный фантом Чешуйчатого шахтера с киркой добавляется к троим шахтерам с раскаленными мечами у второго тумана.

Два черных фантома Чешуйчатых шахтера с киркой добавляется к группе шахтеров с раскаленными мечами и шахтеров, метающих камни.

  • Перед ними сидит кристальная ящерка.

Черный фантом Чешуйчатого шахтера с киркой в конце последнего деревянного моста перед входом к боссу.

Архикамень Бронированного паука

(2-2)

Появляется черный фантом странник Скирвир. С него падает талисман чудовищ.
  • В пещере с ним сидят две кристальные ящерки.

Черный фантом Лавового жука появится на пути в гору от торговца (Грязный мужчина), рядом с местом респауна кристальных ящерок.

Черный фантом Лавового жука появится на месте, где есть 3 червя, прямо перед туннелями, ведущими к лаве.

Черный фантом Лавового жука появится в лаве, напротив среднего прохода.

Башня Латрии

(3-1)

Черный фантом Лорда Риделла стоит вне своей клетки.
  • С него выпадает оружие Светящий посох.
  • Он появится вне зависимости от того освободили вы его или нет.

Черный фантом пожирателя разума за дверью на 1-ом этаже (за врагом "Орда узников"), ведущей к баллисте.

Черный фантом пожирателя разума появится в комнате, где коридоры начальника тюрьмы соединяются в выходную дверь.

Черный фантом пожирателя разума появится на открытом пути между коридором начальника тюрьмы и первой башни.

Архикамень идола глупцов

(3-2)

Два черных фантома гигантской человеческой многоножки появятся в болоте.

Один черный фантом гигантской человеческой многоножки появится на мосту, ведущем ко второй башне с цепью (после кристальной ящерки).

Первобытный Демон появится в тупике, после дощатого настила; рядом с кольцом сопротивления заболеваниям.

  • Первобытный Демон появляется при черной мировой тенденции, при убийстве с него выпадает Бесцветная душа.
Храм штормов

(4-1)

Черный фантом Сатсуки появится у входа в храм. С него падает меч без рукояти.

Так же появятся черные фантомы:

Архикамень Судьи

(4-2)

Первобытный Демон появится в левой лестнице рядом с первым жнецом. Существует иллюзорная стенка в арке второго лестничного пролета. После убийства скелета с двумя катанами, идите вдоль левой стены скалы. На полпути вы должны увидеть его. Прямо перед ним появится кристальная ящерка.

Так же появятся два черных фантома золотых скелетов и один черный фантом скелета с двумя катанами снаружи на скале после второго жнеца.

Оскверненная Долина

(5-1)

Появятся черные фантомы: Прокаженного с горящим шестом за первым туманом, и Прокаженного с ножом на последнем подвесном мосту перед боссом.
Архикамень Торговец Пиявками

(5-2)

Появляется черный фантом Селен Винланд.

Появится несколько черных фантомов Гигантских прокаженных (с каждого падает камень эфемерных глаз) в следующих местах:

  • на последнем островке первого болота рядом с обычным Гигантскимм Прокаженным.
  • после гнезда слизняков, вместе с двумя обычными Гигантскими Прокаженным.
  • перед ареной босса, рядом с шаманом

Первобытный Демон появится в пещере, где дощатый настил приводит в тупик, рядом с вторым туманом.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики