ФЭНДОМ

Тенденция Персонажа

Тенденция персонажа (англ. Character Tendency) - элемент игровой механики в игре Demon's Souls.

Тогда как Тенденция Мира влияет на события Мира, Тенденция Персонажа имеет собственный риск и награду, а также добавляет специальное содержимое . Тенденция Персонажа это своего рода аналог кармы вашего персонажа. Тенденция Персонажа независима от Тенденции Миров. Она так же влияет на сложность и в Чистой Белой или Черной добавляет свое содержание в игру. Тенденция Персонажа переходит в Новую Игру.

Что делает тенденция персонажаПравить

Тенденция персонажа влияет на сложность и как Чистая Белая, так Чистая Черная, добавляют некоторое содержание к игре. Тенденция Персонажа не зависит от тенденции Мира. Суммарное количество жизней в Форме Души подвержено влиянию и Тенденция Мира, и Тенденция персонажа.

  • Чистая Белая
    • Поговорите с Монументалем чтобы получить Кольцо друга когда Тенденция вашего персонажа Чистая Белая.
    • Сила Атаки увеличена в Форме Души. Повышается на 10% в Белой, и на 20% в Чистой Белой. Складывается с Тенденцией Мира.
    • Сила Атаки увеличена в Форме Синего Фантома в других мирах.
  • Нейтральная
  • Черная
    • Ваше Максимальное значение Пунктов жизни в Форме Души уменьшается до 47,5%.
  • Чистая Черная
    • Ваше Максимальное значение Пунктов жизни в Форме Души уменьшается до 45%.
    • Мефистофель появится на втором этаже Нексуса после того как будет отпущен и убит Юрт Безмолвный Вождь в 3-2. Когда вы поговорите с ней, она предложит несколько заданий на убийство персонажей.
    • Сила атаки увеличена в форме Черного Фантома в других мирах.

Тенденция персонажа влияет на урон оружием Губитель демонов, Губитель душ, Северная Регалия.

Как изменить тенденцию персонажа Править

Тенденция персонажа имеет 5 ступеней в каждую сторону (черную и белую) от нейтральной. То есть от -5 до +5 с шагом 1, или от -100% до +100% с шагом 20%, кому как больше нравится.

Чтобы изменить тенденцию персонажа в светлую сторону можно: Править

Убить именованных NPC черных внутриигровых фантомов, которые появляются только при чисто черной тенденции мира, а именно:

В онлайн убить вторгшихся черных фантомов:

  • В 3-3 сразить Старого Монаха в то время когда в нем другой игрок. В офлайн не работает.
  • Как хост сразить вторгшегося черного фантома другого игрока в любом мире где босс еще жив.
  • Как синий фантом в другом мире нанести смертельный удар вторгшемуся черному фантому.

Чтобы изменить тенденцию персонажа в темную сторону можно: Править

Вторгнуться как черный фантом и убить хозяина мира

Убить нейтральных NPC

Убить специальных именованных NPC

Не влияющие на тенденцию персонажа убийства: Править

Убийство любого NPC с помощью Душееда, Облака смерти, Облака яда или другими безконтактными убийствами - падение с высоты, ядом или чумой.

Убийства следующих именованных NPC

Убийства прочих черных безымянных фантомов, например таких как два темных фантома перед гнездом Кристальных ящерок в 2-2

Как определить тенденцию персонажаПравить

В меню "Тенденция Мира", в центре Архикамней стоит фигурка вашего персонажа. По его цвету  можно узнать какой уровень тенденции персонажа.

  • Серый или желтый (влияет от восприятия цвета) - нейтральная тенденция
  • Темно-серый или черный - отрицательная тенденция
  • Белый или белый со светящейся аурой - положительная тенденция

Примечания Править

  • Чтобы сдвинуть тенденцию персонажа в офлайне от чисто черной к чисто белой, надо два полных прохождения.
  • Если Вам надо убить NPC, но Вы не хотите зачернять тенденцию персонажа, попробуйте или скинуть в обрыв, или использовать заклинания отравления, высасывания души, и тп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики