ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.

Фаланга
Phalanx
Локация
1-1 Дворец Болетарии
Предметы
Свинцовая душа
Здоровье Души
1150 1270

Фаланга (англ. Phalanx) — босс в игре Demon's Souls.

Описание Править

Босс представляет из себя беспомощный пузырь тьмы, который имеет вокруг себя охрану из гоплитов, возрождающиеся пузырём каждые 2 минуты, когда их становится слишком мало. Гоплиты могут восстановить свое здоровье присоединив себя к Фаланге, которая также может восстанавливать свое здоровье, если некоторое время босс не был атакован.

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 112 112 140 112 98 70 Сред.

Местонахождение Править

Этот босс находится в локации 1-1 Дворец Болетарии.

СтратегииПравить

Имеет уязвимость к огню. Поэтому использование скипидара и зажигательных бомб будет весьма полезным в бою. Кроме этого есть множество тактик:

Массивное нападение Править

Фаланга может быть легко сражена классом, который в бою опирается на использование оружия ближнего боя. Достаточно взять предпочитаемое оружие в обе руки, применить живицу и атаковать босса в лобовую, но не надо использовать фокус на цели. Не стоит доводить выносливость до нуля и во время атаки всегда иметь пути к отступлению. Когда выносливость почти закончилась, следует отступить за колонну, восстановить выносливость и здоровье если необходимо. Используя эту стратегию, игрок сможет убивать 4-5 гоплитов за одну атаку, если они сгруппировались вместе с пузырём. Эта стратегия хорошо работает со следующими классами: Рыцарь, Жрец, Храмовник, Охотник. Также работает с такими классами как Дворянин, Варвар, Странник поскольку они могут себе позволить лечиться несколько чаще. В частности, странник имеет быструю анимацию атаки, но полсекунды восстановления равновесия после каждого полученного удара может доставить неприятностей. Данная стратегия не будет хорошо работать для вора и мага.

С использованием огня Править

Используйте огненные бомбы для убийства наибольшего количества гоплитов (всего в мире 1-1 можно найти 11 бомб или купить больше у торговца дреглинга за 500 душ за штуку). Когда бомбы кончатся, надо забежать за колонну и использовать живицу на своем оружии. После чего зайти Фаланге со стороны которая не защищена гоплитами и сжечь демона. Использование оружия в обоих руках уменьшит шанс быть оглушённым щитовой атакой гоплита.

Без использования огня Править

Ничто не мешает убивать гоплитов без использования живицы или огненных бомб. Просто бегайте по периметру зала и уклоняйтесь от ударов копий. Некоторые из гоплитов оторвутся от своего строя, после чего их можно обходить с фланга и довольно быстро убивать со спины, самого уязвимого места. После того как гоплитов останется не так много и появится возможность безнаказанно бить по пузырю - воспользуйтесь этой возможностью.

С использованием магии Править

Учитывая специфику стратегии, она лучше всего подойдет для мага и Посланца короны. Гоплитов очень легко убить с помощью стрелы души и выброса пламени. Разделяйте их строй на части, обходите со стороны и убивайте одного за другим. Когда мана исчерпалась, следует отступить за колонну, восстановить её и здоровье, если есть необходимость. Так как у мага изначально нет Кольца благоухания, то ему лучше заранее закупиться свежими пряностями у кузнеца Болдвина до начала битвы с боссом.

Стратегии для NG+ Править

Стратегия с использованием большого оружия Править

В Новой Игре+ игрок должен иметь большой арсенал оружия с первого прохождения. Среди них могут быть Сокрушитель драконьей кости, Огромный меч, Северная регалия, Губитель демонов или Губитель душ. Любой из этих мечей позволяет без труда расправляться с гоплитами и наносить огромный урон Фаланге. Также не стоит забывать, что оружие можно зачаровывать. Просто убиваете врагов, попутно уклоняясь от их атак и делая перерывы за колонной для восстановления выносливости. Повторять до победного конца.

Слепота Править

В Новой Игре+ также можно использовать оружие игнорирующее щиты, например, слепой меч, как альтернатива оружию с живицей, поскольку атаки этого меча игнорируют щиты гоплитов, это позволит убивать их быстрее чем с использованием огня. После уничтожения всех гоплитов стоит переключится на другое оружие для убийства пузыря, так как Слепота будут наносить ему немного урона.

Большой лунный меч Править

В Новой Игре+ также можно использовать большой меч лунного света против Фаланги. Как и слепой меч, этот меч игнорирует щиты гоплитов, позволяя довольно легко расправится с боссом и его миньонами.

Огненный шторм Править

С помощью этого заклинания можно разобраться с боссом за несколько секунд. Просто зайдите за колонну, подождите пока гоплиты подойдут поближе и после этого используйте заклинание несколько раз. Босс вместе с большой частью гоплитов (если не со всеми) должны сгореть на месте.

Облако смерти Править

Несмотря на то, что сам босс невосприимчив к чуме, бегите к нему и накладывайте на него облако. Распространившаяся от пузыря чума уничтожит всех гоплитов, оставив беспомощного босса наедине с игроком, который может без проблем расправится с пузырём. Стоит иметь ввиду, что использование этой стратегии может повлиять на сетевое соединение и призванные в мир синие фантомы могут потерять связь с хостом.

Облако яда также отлично сработает. Очень веселый способ. Хватает один раз скастовать и все умирают.

Луч души Править

Луч души хорошо работает против Фаланги, точнее, против роя гоплитов. Использование заклинания позволит наносить урон 4-7 гоплитам и самой фаланге за раз. Собирайте фалангу в кучу и атакуйте заклинанием до победного конца. Когда мана исчерпалась следует отступить за колонну, восстановить её и здоровье если есть необходимость.

ПримечанияПравить

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Phalanx Boss Fight06:51

Demon's Soul's Walkthrough - Phalanx Boss Fight

Галерея Править