Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.

Bp-rune-sword.jpg

Черный Фантом

Черные Фантомы (англ. Black Phantoms) - особый вид врагов в игре Demon's Souls.

Они сильнее и опаснее обычных противников.

Их можно описать как злобные формы душ которые атакуют живых чтобы присвоить себе их души.

В описании чуда Скрытая душа говорится, что они являются "врагами как для Бога, так и для человека".

Общая информацияПравить

Черных фантомов можно легко отличить по внешнему виду; черная фигура в форме души, источающая красную ауру.

Черным Фантомом может быть человек, который вторгся в мир игрока с одной единственной целью - убить его!

Некоторые виды врагов и NPC имеют форму черного фантома и появляются при определенных обстоятельствах.

Убийство некоторых черных фантомов NPC является необходимым условием для получения уникальных предметов, а значит, и некоторых трофеев.

ПоведениеПравить

В целом, черные фантомы NPC имеют те же силы и слабости что и их обычные версии, но имеют больше здоровья, наносят больше урона своими атаками и ведут себя более агрессивно по отношению к игроку.

Виды черных фантомовПравить

Существуют разные виды черных фантомов которые могут встретиться на пути игрока. Они вторгаются к игроку по разным причинам и при определенных условиях, но всегда с целью убийства.

Вторгающийся игрокПравить

Если игрок находится в форме тела и находится в сети, то к нему могут вторгаться другие игроки в виде черного фантома.

Они могут вторгнутся в любую локацию, однако, если убить босса мира то они перестанут появляться в локациях, находящихся позади Архикамня убитого демона.

Убивая таких черных фантомов, тенденция мира и персонажа изменится в светлую сторону.

Дополнительные противники в мире с черной тенденциейПравить

Каждый раз когда игрок входит в мир с черной и чистой черной тенденцией мира эти фантомы появятся в качестве рядовых противников.

Black word24.jpg

С таких черных фантомов гарантировано падают предметы.

Именные NPCПравить

Появляются в мирах с чисто черной тенденцией мира если игрок в форме тела. Не возрождаются.

Убийство таких фантомов сильно меняет тенденцию мира и персонажа в светлую сторону, но только если игрок убил фантома своими руками.

Смерть от яда или падения не засчитывается.

Безымянные NPCПравить

Эти черные фантомы появляются в определенных локациях в каждом мире. Появляются на каждом прохождении, не появляются после убийства.

Не важно какой из безымянных NPC будет убит первым, при смерти с него выпадет Камень черного ока.

Дополнительные рядовые противникиПравить

Некоторые черные фантомы рядовых противников возрождаются каждый раз когда игрок загружает/входит в мир вне зависимости от тенденции мира.

Черный фантом Гарла ВинландаПравить

Появляется при чисто белой тенденции мира как часть квеста его сестры Селен Винланд.

После смерти падает Символ Винландов и его оружие, Брамд.

Призванные Старым монахомПравить

Архидемон Старый монах в Башне Латрии может призвать черного фантома, который будет сражаться от его имени.

После того как игрок доберется до башни в 3-3, Старый монах может призвать другого игрока. Находясь в сети, любой игрок находящийся где-нибудь в Латрии и имеющий камень синего, черного или красного глаза может быть призван при условии что призываемый игрок находится в том же диапазоне уровня души, что и игрок в чей мир происходит вторжение. Призванный игрок станет черным фантомом, автоматически получит уровень здоровья босса и Наводящуюся стрелу души.

Если игрок находится не в сети или игра не нашла игроков для призыва, то появится обычный черный фантом вооруженный Когтями. Этот фантом автоматически использует заклинание Наводящаяся стрела души в какой-то момент после получения урона. С уменьшением здоровья фантома сила заклинания увеличивается. Он также иногда может использовать Стрелу души.

Награда за убийство та же что и за босса.

Примечания Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики