ФЭНДОМ

Чумной младенец
FilthyOne
Локация
5-3 Обелиск Грязного Колосса
Предметы
Камень эфемерных глаз
Здоровье Души
434 39

Чумной младенец (англ. Plague Baby) — противник в игре Demon's Souls. Официальное название Filthy Ones.

Описание Править

Жуткие, разлагающиеся младенцы паразитируют на чумных болотах, в которых живёт Дева Астрея. Могут заразить противника чумой, враждебны к Прокаженным. Могут плавать под поверхностью болотных вод чтобы избежать атак и легко окружить свою жертву. Могут бесконечно возрождаться после своей смерти.

Местонахождение Править

  • Локация 5-3.

Тактика Править

  • Судя из названия, переносят чуму. Спокойно выслеживают свою жертву из под воды и не раскрывают своего местоположения до атаки. Стоит только повернутся спиной и они тут же вынырнут раскрыв себя. Используйте лук дабы в ближнем бою не подхватить чуму. Божий гнев также поможет быстро расправляться с ними.
  • Их враждебность к прокаженным также можно использовать. Заманите одного или несколько прокаженных на твердую почву у края болота, тем самым спровоцировав чумных младенцев на атаку. При использовании Кольца вора младенцы будут игнорировать персонажа и полностью сосредоточатся на прокаженных.
  • Возрождаются бесконечно, поэтому пытаться полностью истребить всех младенцев на локации не имеет смысла. Однако, с них падают Камни эфемерных глаз что делает младенцев хорошей целью для фарма. После убийства Гарла Винланда и/или Девы Астреи чумные младенцы перестанут возрождаться.

Предметы Править

ГалереяПравить